-Музыка


Слушаем аудиокнигу Т.Корсаковой "Полное погружение".

Воскресенье, 04 Октября 2015 г. 16:21 + в цитатник
Пошехонка все записи автора
0_7f043_8ebfeb4c_S.png

Татьяна Корсакова "Полное погружение"


С.Пошехонка
Рубрики:  Любовный роман
Современная проза
Лирика
Метки:  

Процитировано 24 раз
Понравилось: 13 пользователям

Анна_Евгеньевна_Кожина   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 00:37 (ссылка)
ну и где опять ваш черный треугольник? Ваши посты так, пустой звон, вы что не видите разве?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 00:42ссылка
Вы не поверите, но я вижу этот чертов черный треугольник и плеер у меня играет, ЛЮДИ , ОТКЛИКНИТЕСЬ КТО-НИБУДЬ ИГРАЕТ ПЛЕЕР ИЛИ НЕТ?
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 12:24ссылка
Здравствуйте, Светочка и уважаемая Анна_Евгеньевна_Кожина, ...
Анна_Евгеньевна_Кожина, если вы не видите и не слышите плеер, это не значит, что его там нет...))) Посмотрите, сколько пользователей уже процитировало пост...Если бы там не было плеера, как утверждаете вы, то люди бы пост не цитировали...))) Согласны?
Я всё вижу и слышу...А у вас, Анна_Евгеньевна_Кожина, похоже просто проблема с Adobe Flash Player...Или его просто нет на вашем компе или у вас старая версия и её нужно обновить...Судя по вашему Дневнику, у вас в нём ни флешек, ни гиф картинок, для просмотра которых нужен Adobe Flash Player...И прежде чем обвинять Автора поста, разберитесь со своим компом, а уж тем более нельзя оскорблять человека не разобравшись...И если вас чем-то не устраивает эта тихая и глухая Группа, есть всегда альтернативное решение, просто удалиться из неё...)))
Светочка Пошехонка, У тебя замечательные посты...))) Продолжай в том же духе...Люди любят слушать аудио книги и заниматься в это же время чем-то другим...Два в одном получается...
Всем удачи и хорошо работающих компьютеров...)))
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 20:40ссылка
ЧУШЬ! Я не вижу ни одного комментария, ни отзыва! И этого мне достаточно! А на мой вопрос вы так и не ответили - Где увидеть черный треугольник? / какая бы версия ни была. Никто вас не обвиняет, ответьте пожалуйста внятно на мой вопрос. Спасибо.
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 15:37ссылка
Я вижу,что вы просто грубиянка.У меня все играет с первого раза.Проверьте свой компьютер,прежде чем оскорблять автора поста,а я бы на месте хозяйки занесла бы такую особу в черный список.
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:05ссылка
Спасибо Любаша, а то я уже стала паниковать, что плеер не работает, и я не могу поделиться с людьми хорошими книгами. Огромная благодарность за поддержку и уроки по всем темам, здоровья Вам и благополучия семье!
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2015 г. 22:32ссылка
Светочка, это даже не столько поддержка, а больше пояснение, почему так может быть...Но дама не хочет понять...Ну, и флаг ей в руки...)))
Перейти к дневнику

Среда, 04 Ноября 2015 г. 01:47ссылка
меня_зовут_Любаша_К "Посмотрите, сколько пользователей уже процитировало пост...Если бы там не было плеера, как утверждаете вы, то люди бы пост не цитировали...))) Согласны? " - нет не согласна, из собственного опыта знаю и цитируют и дифирамбы поют, а плеер молчит, даже я его не слышу, хотя сама его собирала и в черновике работал, а вот на выходе сбой....пока разберешься, где загвоздка, то читатели его уже цитируют, коменты оставляют....хорошо если один из десяти напишет, что не работает. Как-то так, как в басне у Крылова "Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Все ваша музыка плоха!.."
За что же, не боясь греха,
Кукушка хвалит Петуха?
За то, что хвалит он Кукушку."

Черный треугольник, как и весь плеер с названиями композиций, я вижу, но плеер у меня молчит.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:37ссылка
Начала слушать с удовольствием, но с 14 главы плеер замолчал. Пробовала выборочно до конца книги-тишина.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 23:01ссылка
Я проверила плеер на самом сайте, Вы правы он молчит, видно сам сайт глючит, это у них бывает, раньше делали плееры на сайте Привет.ру, так он тоже то работает, то нет, надо ждать, когда сайт заработает. Вы можете проверить это сами нажав в правом верхнем углу надпись "простоплеер"
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 20:19ссылка
Спасибо за ответ. Не терпелось прослушать книгу- скачала через торрент и уже заканчиваю прослушку. Благодарю за аудиокниги- я их большая поклонница.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 21:09ссылка
Отлично. я тоже скачиваю через торрент на телефон, а сейчас плеер заработал,видно и этот сайт не может без глюков, а жаль!
Анна_Евгеньевна_Кожина   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2015 г. 00:50 (ссылка)
Опишите словами по каким приметам выйти на ваш плейер? Вы меня слышите, или вы так и не услышали меня. Сколько нахожусь в этой группе, никаких плейеров нет!. А если бы были, то, думаю, было бы много обсуждений, но ТИШИНА И ГЛУХАЯ группа!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Октября 2015 г. 01:27ссылка
Я вас слышу, это вы меня не слышите, как я могу описать это словами? Я вам дала в комментариях картинку, возможно дело в другом. а свое возмущение оставьте при себе. В другой группе любителей аудиокниг все прекрасно слушают в моих постах плееры и возмущений не было.
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 19:54ссылка
Анна_Евгеньевна_Кожина,
Здесь не ТИШИНА И ГЛУХАЯ группа, просто все увлечены прослушиванием книг.Если бы спросили более вежливо, Вам бы ответили, а на агрессию время тратить не хочется, лучше еще одну книгу послушать.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 01:30ссылка
А я не к вам обращалась вообще то. Я уже почти разобралась. А вы не увлеченные, а полуграмотные. Как известно, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. А вы ни то что объяснить что-то не можете, вы даже читать не умеете, потому и слушаете. )))
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Октября 2015 г. 07:14ссылка
Если бы Вы когда-нибудь бывали в читальном зале, то знали бы, что в зале соблюдается тишина, если что-то спрашивают у библиотекаря, то шепотом, а Вы влетели в такой зал с криком и оскорблением.Про мою граммотность не Вам судить...Если Вы такая умная и гениально грамотная, то почему бы вместо того, чтобы выливать здесь свою злость только потому что Вас кто-то "завел" в реальной жизни, не набрать в поисковике название этого произведения и не прослушать его на другом ресурсе без истерики и не оскорблять автора дневника и его гостей?
Молодуха_51   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 00:26 (ссылка)
Не обращайте внимании на эту курицу, все работает, спасибо за книги!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Молодуха_51   обратиться по имени Среда, 07 Октября 2015 г. 00:26 (ссылка)
Анна_Евгеньевна_Кожина, Слушай, заткнись а? Все работает или очки протри. достала уже всех, Или вали отсюда и кудахтай в своем гребаном дневнике курица!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 01:52ссылка
Постыдилась бы обзываться, Молодуха! ))) Бабуль, а вам известно что-нибудь об ответственноти за оскорбление в сети? Я вам живенько это могу организовать. Я вам такую курицу покажу, мало не покажется! И не сметь вмешиваться в чужие разговоры! Без сопливых обойдемся! Уж как-нибудь разберусь! И затыкайте рот своей матери, которая вас воспитала. Я тебе протру очки, матерщинница! Будешь сама валить, катить и радоваться. И тогда мы увидим, кто из нас курица. Или вы думаете, что шляпу себе нарисованную приложили, то умнее всех стала? Неумение внятно объяснить, вот показатель вашей культуры, а не слушание как кто-то вам читает вслух в записи. ))) А сайт очень сложный. Продолжайте хамите мне дальше, если вам от этого становится легче.
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:24ссылка
Вах, вах напугала, озабоченность свою с мужем организовывай, курица очкачстая, а то я с тобой по серьезному поговорю и не здесь, надолго запомнишь!
Перейти к дневнику

Среда, 07 Октября 2015 г. 11:28ссылка
А может к психиатру лучше обратиться? Ой простите, с душевнобольными не умею разговаривать, с ними как-то надо по особенному, а мы в шляпах этому не обучены.Да. да. обратитесь к виртуальному психиатру, точно поможет!
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Октября 2015 г. 20:40ссылка
Молодуха_51Ну зачем Вы так грубо пишете? Не приятно читать.Лучше бы промолчали.
Наталья_Юрченко   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 15:38 (ссылка)
У меня все включается.Спасибо.Забираю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 10 Октября 2015 г. 17:49ссылка
Пожалуйста, приятного прослушивания!
Анна_Евгеньевна_Кожина   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2015 г. 18:08 (ссылка)
Заметьте, я никого не обзывала. Я просто хотела бы наконец получить полноценный ответ, почему я не вижу никакой кнопки "ПУСК" в вашем плейере, вот и все. Есть здесь люди грамотные? Неудовлетворенных озлобленных самок со своими угрозами попрошу не беспокоиться. спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Среда, 30 Декабря 2015 г. 14:43 (ссылка)
Спасибо,всё отлично,очень рада!Пошехонка,
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку