-неизвестно

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Федоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка....интернет....интересные люди.....бильярд.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 40


Последняя капля...

Вторник, 31 Марта 2009 г. 22:16 + в цитатник
вчера не мог уснуть... всю ночь сидел за компом... и такая дебильная мысль в голову пришла... не поверите но написал все свои мысли об отношениях со своей "половинкой"... думал сегодня отдам ей... но утром на парах понял что мысль это плохая... пришел домой и быстренько удалил все это свое творчество... но перед парами успел распечатать и взял с собой... думал после пар зайду к ней и отдам... но не зашел.. и думал что правильно сделал.... но ошибался. Буквально час назад... звоню ей и говорю что давай встретимся хоть на пару минут... просто увидеть тебя... я же понимаю что человек занят и у него нет времени... на что она мне ответила что не может... идет к подружке... делать математику... но дома я сидеть не смог и пришел к ней... просто стоял возле подъезда... ждал пока выйдет... просто увидеть хотел... даже не думал подходить. Но никто так и не вышел.... а в окошко кто-то так и поглядывал.... звонил ей но трубку она не берет... позвонил сестре а она сказала... извини Толик... но Женя ушла к подружке.... Завтра отдам ей свои мысли прямо в руки... пусть решает... я устал терпеть такие унижения... порой до слез обидно... я ей все стараюсь сделать... дарю цветы... только родители деньги перешлют я их тут же трачу на цветы... а сам на неделю остаюсь почти без ничего... по уши уже в долгах... обидно... не ценит она этого... дарю ей любовь... но взамен получал новые обиды.... устал я от этого... хочу нормальных отношений... хочется элементарной ласки... нежности... от нее я вряд ли дождусь этого... я же ей ничего плохого не сделал... за что она так со мной?... а пишет что не хочет меня терять.... вы женщины - очень большая загадка... и розгадывать ее я больше не собираюсь.... моих мыслей получилось на 13 страниц... когда распечатывал сам офигел... это столько я хотел ей сказать... но говорить с ней об этом нет смысла.... это как всегда закончится очередной ссорой.

пишу все это и пофиг как-то что вы это читаете... и критикуете меня наверное... раньше я никогда не вел дневник... но это мне нравиться.... может кто совет даст... буду рад услышать ваши мысли об этом...
спасибо за внимание...2

Mallienka_Light_Elf   обратиться по имени Среда, 01 Апреля 2009 г. 20:13 (ссылка)
Да мы загадочны... Что поделать, были бы мы так просты как вам бы этого хотелось, то вам было бы не интересно=) Видишь, логика присутствует=)
А в этой ситуции я от совета воздержусь, поскольку это жизнь должна совет дать. Пока не обожжешься - не поймешь=)
На мой сугубо личный взгляд, ситуация ну просто очень распространенная... И даже если кто-то что-то посоветует, ну все равно в силу возраста и неопытности сделаешь по-своему. И сделаешь правильно. Потому что, это даст тебе опыт=)
И возможно когда нибудь, ты зайдешь в чей нить днев и увидишь подобно написанное, невольно улыбнешься и вспомнишь себя. и Скажешь "Не дрейф, и никогда не расстраивайся и не воспринимай все близко к сердцу, ты молод, а значит перед тобой еще куча всего интересного. Поэтому удачи тебе=)"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку