-неизвестно

 -неизвестно

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анатолий_Федоров

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

музыка....интернет....интересные люди.....бильярд.

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2009
Записей: 12
Комментариев: 11
Написано: 40


меня тооооооооооооооооопят((((

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 15:29 + в цитатник
блииииин!!!(((( задолбали уже эти соседи( уже второй раз за 6 месяцев топят..... и что с ними делать??? никого дома нет а водичка то бежит(... подождите... сейчас вернусь... протру полы))
...да... еще бежит... хазяйку вызвонил... сейчас придет... опять будет бегать не зная что схватить и на кого наорать.... за что мне это??)) лучше бы на пары ушел....

Ты это читаешь??) тогда в коментах дай совет вот на такой вопросик.....====> встречаюсь я с очень хорошей девушкой.... Евгения зовут) встречаемся всего ничего.. 2 месяца... у нее жуткий характер... но мне с ней хорошо... все сводится к тому чтобы остаться друзьями..... я очень этого не хочу.... изменить ее я не могу... что посоветуете???? очень не хочу ее терять... но и другом остаться не смогу((( жду советы... спасибо....

кстати.... вот и она)
 (604x453, 51Kb)

Mallienka_Light_Elf   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 16:10 (ссылка)
Если она не хочет быть тебе больше чем другом, то стоит ли ее принуждать к этому...
Ответить С цитатой В цитатник
Жвачка_в_волосах   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:46 (ссылка)
Тут трудно что-то советовать. Смотря в чем выражается ее "трудный характер"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 30 Марта 2009 г. 17:50ссылка
она оч гордая.... она меня любит... и я это чувствую... но она или боится или специально в полной мере любви своей не показывает.... говорит что не скучает.... просто мучает меня... но зачем? я к ней со всей душой... цветы... вино... романтика.... а она либо это не ценит... либо.... я даже не знаю...
Mallienka_Light_Elf   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:02 (ссылка)
В таком случае пропади из ее жизни на одну неделю, станет видно какие чувства испытывает.
Вот на своем опыте поняла, что вот так вот утверждать что любит или не любит, когда нет фактов, это глупо=(
А может ей просто нравиться что ты за ней ходишь...
Просто реально оцени свое отношение и ее.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатолий_Федоров   обратиться по имени Понедельник, 30 Марта 2009 г. 18:06 (ссылка)
так оно и будет) я эту неделю ее не увижу... запара в учебе и у нее и у меня.... будем видится только на выходных.... буду надеятся что поможет) спасибо вам всем!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку