Поиск сообщений в любители_дайвинга

Создан: 02.03.2009

Майский Валдай

Среда, 07 Июля 2010 г. 11:01 + в цитатник
Akvanavt все записи автора Не успело полностью просохнуть оборудование после поездки в Балкарию, как мы снова собирались, чтоб посетить Валдай. В 2009 году я посещал уже клубную поездку на озеро Ужин, и так получилось, что Андрей (бадди) там еще не был. Вот и поехали мы в эти красивейшие места. Путь не занял много времени, хотя и выехали позже, чем планировали, даже не смотря на пятничный вечер, и что народ хотел попасть на дачи. Первое что мы увидели по приезду, это был заяц, сидящий в воротах и смотревший на нас. Дабы убедиться, что это не плод моего воображения, пришлось разбудить Андрея, а для скорости процесса, разбудил я его локтем. Зато теперь я знаю – ЗАЯЦ БЫЛ. Уже на подъезде к Дому отдыха нас нагнал наш руководитель на эту поездку Козин Алексей, ставя же на стоянку машину, увидели и машину Костика. При заселении, но только ради приличия, даже поинтересовались, давно ли он приехал, а позже звонок ему с предложением встречать нас. Уже минут через 15 мы удобно расположились в холле второго этажа, так сказать поговорить “за встречу”.

Утром, после завтрака, выдвигаемся на берег.

Условия для погружения великолепны, большой причал, на котором есть, где разложить оборудование,

и 2 закрытых раздевалки, обозначенные буквами “М” и “Ж”. На этот выезд нас было 6 ныряющих, и выбор по напарникам не стоял. Алексей принимал открытую воду по курсу “Dry Suit” у Сергея, я, конечно же, с Андреем, ну и осталась пара Иван да Константин. Привычно одев сухари, без задержки в воду, солнце припекает, и мысль только одна – охладиться. Эту прохладу нам и подарили воды озера.

Взяв с собой фотоаппарат, совершили прекрасное путешествие вдоль берега,

как то сразу выйдя на вентиль озера Ужин. Вообще было найдено 2, и всегда возникали жаркие споры по поводу, какой из них является сливным.

При выходе увидели уже всю нашу команду на причале, к которой мы вскорости и присоединились, чтоб пополнить запасы воздуха, да освободить место на фотоаппаратуре. По ожиданию заполнения баллонов, успели увидеть искусство преподавания в исполнении наставника да маленько снов в своем исполнении. Собираясь на второе погружение, проводим фотосессию сухих богатырей

и уходим в воду. Это погружение для меня ЮБИЛЕЙНОЕ, оно было СОТЫМ. Снова по берегу, но теперь в другую сторону, Сергей продолжает сдавать зачеты по курсу сухаря, я же плаваю и наслаждаюсь видами вокруг себя, неплохой видимостью относительно наших водоемов, да рыбками.

На выходе первые поздравления от Андрея, на причале поздравили уже и вся остальная команда. Теперь отдых

и ожидание ночного дайва. Шашлыки, квас и сок, вот наше меню на вечер.

За столом начинаем поздравляться. Первого Сергея, он обучился на сухарь, и теперь перед ним лежат широкие возможности погружения. Все наши не теплые водоемы, а так же подледные приключения в будущем. Так же дошла очередь и до меня. Сидим, отдыхаем, вспоминаем, как посещали раньше Валдай, да делимся своими планами на будущее. И потянуло нас как то в воду, так и не дождавшись возможности пойти на ночной, мы сделали вечерний дайв.

На этот раз мы пошли четверкой, и после выяснилось, что не прогадали по времени, так как на выходе мы увидели дождь и бегающих Алексея с Иваном прячущего все наши вещи в раздевалки. И снова это погружение было юбилейным, на этот раз у Константина 50 погружение. Ура и поздравления. Вечер проведен снова в холле 2 этажа, кстати, Сергей им даже антенну починил на телевизоре.

Утро, завтрак, сборка вещей в номере, и вот выдвигаемся на поляну чтоб совершить глубоководное.

По глади озера, снуют катера с отдыхающими, и для безопасности мы при погружении берем с собой 2 буя для обозначения нашей подводной колонны. Пока одевались на поляне, не раз поминали комаров снующих на поляне, а ведь только вчера я радовался, что их так мало, и они не доставляют хлопот. Выстроились под водой в цепочку и пошли на глубину, света мало, температура тоже небольшая, прекрасная возможность выработки стрессоустойчивости. По окончанию погружения, отстояв положенные остановки безопасности

выходим на берег, чтоб собрать оборудование и выдвигаться домой. Встречаемся все вместе в столовой за обедом, чтоб поблагодарить друг друга за совместные выходные, и еще раз вспомнить наших юбиляров поездки. Выходные прекрасные, конечно же, в планах посетить еще раз.