-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ах_Регина

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 18


наши ошибки.

Суббота, 04 Апреля 2009 г. 21:28 + в цитатник
обидела человека.попал под горячую руку.теперь чувствую себя паршиво.зря я так с ним.этого я себе никогда не прощу.мы много пережили.фото из жизни только памятное в сердце.слова как гром средь ясного неба.не ожидала.я хотела остаться друзьями.в итоге осталась у разбитого корыта.одна.так холодно.мое сердце итак лед.теперь самой ещё холодно.до этого было чувство нужности хоть кому-то.а теперь в холодном и дождливом Питере забытая.может попытаться вернуть?пока не поздно.но нет.он не вернется.я не понимала всей ценности этого человека.не туда смотрела.а было всё искренне.
прости меня,грешную.я больше не достойна таких,как ты.
говорю здесь.не смогу этого сказать ему.всё оборвано.все связи.
до сих пор люблю.но я надеюсь,что переживу.наверно.
очень хочется домой.там близкие и родные.соскучилась

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку