-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ах_Регина

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 18


да,я глупая.

Четверг, 26 Марта 2009 г. 22:04 + в цитатник
весна.полным ходом весна.только заковывает в холодные объятья.а что я,ая ничего.живу.дышу.вижу.слышу.улыбаюсь.грущу.понимаю.отрицаю.забываю.вообщем,много всего.хочу!да,я много всего хочу.хочу фотографировать людей.тихо.чтобы никто не видел.хочу читать письма.мои.хочу гулять.одна.совсем беззаботно.хочу смотреть на звезды и мечтать.мечтать о чем-то светлом и прекрасном.хочу бродить по тихим улицам.с зонтом.фиолетовым.да,я почти больна.и зависима.в своей мере.но вместо всего этого я получаю ударную дозу стресса и огорчения.забивая голову учебой.своими делами.тупо смотря в асфальт.и бежать.со станции на станцию.нелепо.быстро.считая секунды.замеряя время от шага до шага.ах,да.друзья.совсем забыла.стыдно.признаю.люблю.люблю их очень.жду.жду встречи.уезжала и не понимала,что меня ожидает.и даже не всплакнула.а сейчас море слез.соленых.воспоминания.душат цепями.опять слезы.соберись же тряпка!каждый раз говоря это себе вытеряю слезы и бегу дальше.я не позволяю слабостей себе.пока не в том положении.найду родного и буду плакать.а он ведь поймет.убиваю чувства людей глупость и грубостью.а ведь были друзьями.потом неудачная ппытка отношений.признаюсь,ещё ребенок.ну не могу я!не в моих силах любить людей.фото.звонок.голос.приятно.спасибо.не ценю.бросаю слова.опять больно.ссори.я исправлюсь.вру.а ради чего.ведь не хочу терять,вот и вру.а что с этого.привет-пока.молчание.оно нас спасет.верь.верю в чудеса.а их нет.я дождусь верю в это.а может я найду другого.я не верю в это.да,не хватает порой твердого плеча.понимающих гла.и просто слов.гуляний и разговоров.я убиваю все эти чувства в себе.я не позволяю.да,я глупая.ну что ж с этого.побегу даль.осторожно,двери закрываются.я вбегаю в последний вогон.уезжаю.жди привета.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку