-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ах_Регина

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 15
Комментариев: 1
Написано: 18


мысли вслух.

Четверг, 12 Марта 2009 г. 18:33 + в цитатник
в петербурге снег..странно..к нам весна явно запаздывает...думаю,у неё основательные причины,чтобы так себя вести...а я рада снегу,всё-таки моя стихия...
как бы там не казалось,люди бывают добрыми и понимающими...с каждым днем я всё больше доказываю сама себе это...приятно это осознавать..люблю людей,но в то же время ненавижу...нет,не в плохом смысле слова..бывают непорядочные проступки,из-за которых думаешь,что этот человек просто низкое существо..но все мы таковы...хочу понять людей...все на столько разные,что порой задумываешься какой ты есть...я ведь тоже с причудами..да,тараканы в голове..ищу такого же ненормального,как и я...у меня есть друзья,но полной гармонии не могу найти с человеком..нужно время,я это понимаю.мне многому стоит научиться.ничего.жизни не хватит,но всё же...порой я восхищаюсь людьми...как их внешним обликом,так и внутренним..я люблю красивых людей,модных,изящных,шикарных...наверно только потому,что таковой не являюсь...люблю умных людей,но не батаников,люблю рассудительных,честных,верных...стараюсь быть такой...учусь...наверно для меня люди какой-то объек(не обижайтесь)...я изучаю их...но порой забываю про себя..учту.
а ведь жизнь идет...хочется многое познать...увидеть,прочувствовать,попробывать на вкус,услышать...я переехала в новый,большой и кипящий бурной жизнью город...для меня всё пока дико...я рада,что не сломалась..я ещё слаба,но иду на восстановление..боюсь новых людей..но они добрые..поняла..не все,но всё же...
20 в Москву...моя первая поездка..очень хочу верить,что она удастся...познание...жду...новые люди...да...прочувствую их...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку