-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8153
Написано: 13431


Про счастье.

Четверг, 26 Июня 2014 г. 15:16 + в цитатник
Мила_Лова все записи автора
housewife (521x567, 64Kb)



Сегодня полдня простояла у плиты. Первое, второе... Потом Матвей попросил испечь блинчиков, я не смогла ему отказать. Стою, наливаю очередной блин на сковороду и думаю: "Вот какой фигней я тут целыми днями занимаюсь!"

Пришёл Матвей, разложил на столе свои тетрадки, журнальчики.

- Мама, а занешь, что я больше всего люблю? - спросил он.

- Чего же?

- Я больше всего люблю, когда ты что-то готовишь на кухне, а я задачки решаю или рисую комиксы или просто в окно смотрю! Это здорово!

- Да, здорово, - сказала я и вспомнила, как для меня в детстве самыми счастливыми днями были дни, когда мама не ходила на работу, а стояла в фартуке у плиты и что-то готовила. Было так уютно. И даже не просто уютно, а было чувство какой-то защищённости от всех бед. Вот так сидишь в своей комнате, а на кухне мам гремит кастрюльками - и на душе такое спокойствие.

И вот когда я про всё про это вспомнила, то мои блины уже не показались мне какой-то фигнёй...




О детях
Рубрики:  Рассказы о ваших детях


Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

Лимонная_долька   обратиться по имени Суббота, 05 Июля 2014 г. 00:58 (ссылка)
Да, действительно.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку