-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8153
Написано: 13431


Ещё раз о воспитании.

Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:22 + в цитатник
socker все записи автора ^___^
-_4JCkydMeM (557x604, 75Kb)


О детях
Рубрики:  Воспитание
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 10 пользователям

Veronica_19   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:33 (ссылка)
Забавный случай!
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_сотникова   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:37 (ссылка)
Парню - ! Сообразил !
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2013 г. 23:39 (ссылка)
Очень доходчиво :)))))
Ответить С цитатой В цитатник
cveto4ek70   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 15:46 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ursula19   обратиться по имени Среда, 07 Августа 2013 г. 20:53 (ссылка)
Я как-то писала пост на такую же тему. Только произошёл подобный случай в пригородной электричке: напротив меня сидела мама с дочкой лет 5-ти. Девочка ела грязными руками шоколад, болтала ногами и ударила меня по ногам. Я отодвинулась на скамье поглубже и пристально посмотрела на молодую мамашу. Та разглядывала журнал мод и на дочь не обращала никакого внимания. Девчонка опять попыталась меня ударить. Тогда я её спросила: "А если я тебя ударю, тебе понравится?" Девочка поняла, что тётя не шутит и прекратила болтать ногами.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 28 Августа 2013 г. 19:24ссылка
Вам повезло, если мама одобрила Ваш поступок. Обычно мамочки взрываются, когда воспитывают их детишек. Говорят, мол воспитывайте своих и т.п. Хотя сами воспитывать не умеют или ленятся и разрешают все. Конечно потом им же это и аукнется.
AlinkaColnishko   обратиться по имени Четверг, 05 Сентября 2013 г. 13:07 (ссылка)
Я даже не знаю, чтобы я сделала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку