-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8150
Написано: 13428


Девочки,нужен совет.

Вторник, 17 Мая 2011 г. 10:28 + в цитатник
mousewhite10 все записи автора Сама-то я мама уже взрослой девочки.Ей 19.:)Но помогаю чем могу своей куме.Младшенькой её девочке 6 лет.Никогда не думала,что это может быть проблемой,но так уж случилось.Значит вот суть:ребёнок категорически не хочет ходить на физкультуру.Как выяснилось, она не умеет поворачиваться по команде "на лево" и на "право".То есть дома учили мы с ней и вообще она знает,все таки не совсем маленькая.Но приходя в школу в общей массе теряется.Хотя, по правде сказать,дома при быстрой смене команд тоже либо "зависает",либо ошибается.Я бы это назвала педагогический тупик.Я сама по образованию учитель физкультуры.И в моём педагогическом опыте были детки начиная с четырех лет.Но с таким не сталкивалась.Самым действенным методом изучения поворотов всегда был зажатый кулачок правой руки.Соответственно левую ладошку необходимо держать не зажатой.И тогда всё просто.При команде "на право" нужно поворачивать за ручкой,которая зажата в кулачок.И наоборот.
Если у кого-то есть советы,критика,замечания, предложения с удовольствием их приму.Заранее благодарна.
Рубрики:  ФОРУМ/Школа
Воспитание


Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таля   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 12:11 (ссылка)
"сено- солома":)
Если серьезно, то от чего то подумалось, что не в поворотах дело.
Что страшного что не туда повернулся?
Возможно нетактичное поведение учителя или детей?
Проще поговорить с учителем, по моему. Узнать как успехи, потом рассказать о нежелании идти на урок. Спросить не смеются ли над девочкой.
6 лет не рановато для школы?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:28ссылка
у нас в Украине все дети идут в шесть лет в школу.Это сейчас.И мы и наши старшие девочки пошли в семь.Сейчас это вопрос пересматривается в пользу возврата "в школу в 7 лет".
А с преподавателем я все же пообщаюсь.Мне это не трудно и времени куча свободного.Интересно узнать мнение коллеги,тем более,что я училась и работала в этой школе.
Мила_Лова   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 14:07 (ссылка)
Одно дело, когда у ребёнка что-то не получается, другое - если ребёнок из-за этого на физкультуру идти не хочет. Дело - в учителе или в реакции родителей на это.
Пусть малышка успокоится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:36ссылка
Вот с этим абсолютно согласна,тем более что физкультура в семье вообще отсутствует.Девочка вообще активная и как нормальный ребенок все время в движении.Я считаю,что оно ,это движение не должно быть броуновским.Его в нужное русло необходимо направлять.С моей дочкой никаких подобных проблем не было.Но она занималась танцами с четырех лет.С памятью все было отлично и координацией.Но это в идеале.Не во всех семьях есть культ физкультуры,активного отдыха и совместных прогулок.
Но за совет спасибо.И с учителями я пообщаюсь.А дитё и не сильно переживает,только именно когда нужно на физкультуру идти.Может это вариант симуляции.
epohe   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 15:06 (ссылка)
Попробуйте поискать упражнения для развития полушарий мозга, я так занимаюсь со своими мальчишками (6 и 4 года), это дает и скорость реакций, и тренировку "право" - "лево"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:38ссылка
если есть где-то в инете...в смысле готовый комплекс или методика поделитесь ссылочкой.Спасибо.
галина_якимова   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2011 г. 17:08 (ссылка)
а у меня сразу мысль возникла: может быть, ее внимание сосредоточено на сжатом кулаке (при этом начинает судорожно думать: правый кулак зажат, а мне налево, и теряется сама или теряет время)? Может стоит не зажимать кулачки, а освободится от всех зажатостей
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Мая 2011 г. 22:23ссылка
Вариант с кулаком мы стали применять уже дома,после того,когда выяснили причину ее нехотения идти на физкультуру.И как раз этот метод и направлен на то,чтобы думать.Это уже просто потом он доводится до автоматизма.
-Принцесса_   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 01:20 (ссылка)
mousewhite10, из личного опыта - воспоминания.
Я в свое время тоже не хотела идти на физкультуру. 1) когда у меня что-то не получалось (прыгнуть в высоту, залезть на канат), надо мной смеялись. 2) Когда я прибегала в эстафете не первой или не могла принять мяч в волейболе, то считала, что подвожу команду, что из-за меня она проиграла. Не хотела подводить других. 3) был учитель, которого я боялась, вернее, я боялась получить "двойку" или "тройку", и так боялась, что жизнь была не мила.
Что касается поворотов, то меня в детстве отец тренировал так (была подготовка к конкурсу строя и песни): всегда помнить, что пишу я правой рукой и в случае команды "направо", поворот в сторону пишущей руки. Повороты освоила почти мгновенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
elenaras   обратиться по имени Среда, 18 Мая 2011 г. 10:05 (ссылка)
Мой сын не хотел ходить на физкультуру, пока не поменялся учитель. Теперь физкультура любимый предмет. У нас (в Киеве) ведь физкультура сейчас в школе просто класс, никаких нормативов, никакого изнурительного бега, только разминка и спортивные игры. Наверное дело в учителе или одноклассниках.
А что касается право-лево, есть еще такой метод: вместо зажатого кулачка наденьте на руку браслетик или что-то типа того. Когда мой старший ходил в садик, у них учительница по хореографии так делала, всем детям на правую руку красную резинку надевала, теперь он лучше меня ориентируется где право, где лево.
Ответить С цитатой В цитатник
fleiry   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 16:57 (ссылка)
Я тоже никак не могла быстро среагировать "право-лево". стали меняться зубы коренные, долго не рос с правой стороны зуб, я незаметно от всех язычком проверю, где у меня дырочка и после этого только соображу. Это уже было мне лет 10-12.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку