-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8150
Написано: 13428


Памятка родителям от ребёнка

Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:15 + в цитатник
Соляр_Селены все записи автора

 Так лаконично и замечательно написано, что не смогла удержаться, чтобы не поделиться со всеми.Источник http://land-of-spirit.ru/dir

      1. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой. 

2. Не давайте обещаний, которых вы не можете исполнить: это ослабляет мою веру в вас.

       3. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю: "Я вас ненавижу". Я не это имею в виду. Я просто хочу, чтобы вы пожалели о том, что сделали мне. 

4. Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве прислуги.

       5. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы скажете мне все спокойно с глазу на глаз. 

6. Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены,узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо и что такое плохо.

      7. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки - смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при этом, что я ни на что негоден. 

8. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи запуган, я легко превращаюсь в лжеца.

      9. Не защищайте меня от последствий моих собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте. 

10. Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я вообще перестану задавать вам вопросы и буду искать информацию на стороне.

      11. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с вами. 


     12. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое мужество. 

13. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.

      14. Но самое главное! Я вас так сильно люблю! Пожалуйста, ответьте мне тем же...
 

О детях с Милой Ловой
Рубрики:  Воспитание
Метки:  

Процитировано 45 раз
Понравилось: 8 пользователям

ИВАЛЛА   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 11:35 (ссылка)
Да, мне бы лет 30 назад, прочитать эти правила. Насколько меньше ошибок я совершила бы. Это я сейчас такая мудрая и умная, только исправить ничего нельзя. Дети выросли.
Ответить С цитатой В цитатник
Соляр_Селены   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 12:27 (ссылка)
ИВАЛЛА,так внуки будут, никогда не поздно вносить корректировки в свою жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
mousewhite10   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 13:13 (ссылка)
В принципе, в своей родительской воспитательной работе, практически все использовала из выше перечисленного.Считаю,что получила отличный результат.Совсем недавно моя 19-летняя дочь признала,что довольна своим воспитанием и благодарна мне за это!;)Но после добавила:"Хорошо бы было,если ты,мама,так же воспитаешь внуков"!))))
Ответить С цитатой В цитатник
AmigoRain   обратиться по имени Вторник, 01 Марта 2011 г. 14:40 (ссылка)
как это здорово! надо распечатать и положить на видное место... Вроде прописные истины - на так часто о них забываем....
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:27 (ссылка)
Да, лишний раз убеждаешься, что главное в воспитании ребёнка - это уважение к его личности.
Ответить С цитатой В цитатник
византийка   обратиться по имени Среда, 02 Марта 2011 г. 11:51 (ссылка)
открылись глаза.... А ведь все на самом деле так просто, даже самые маленькие детки рано начинают проявлять себя как личность, и нынещнее поколение проявляется еще раньше, если сравнивать с нами, напимер. Спасибо, замечательный пост. Посмотрела на своих малышей совсем другими глазами как будто.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку