-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8150
Написано: 13428


Как отучить ребенка от компьютера?

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 14:23 + в цитатник
нина_землянская все записи автора

Выхожу на улицу с сыном:
- Ой, небо какое-то серое! – бурчу.
- В «Need For Speed» вообще свинцовое – замечает сын. – Знаешь, как тяжело машиной управлять в такую погоду…
«Need For Speed» - компьютерная игра. Он живет там, в мире рисованной реальности, а не с живой мамой, в малогабаритной светелке на ул.Игнатия Вандышева.
- Я люблю комп больше, чем тебя! – это самое приличное его признание.
Комп забрал у меня сына, лишил родительских прав и прописал чадо в другом измерении кривой реальности.
- А вы, дамочка, платите алименты!- сказал мне наглый двухядерный монстр. – Свидания по выходным.
Симптомы были. Однажды ночью, с закрытыми глазами, сын вскочил. Пустил пулеметную очередь в разные углы, убил всех монстров, улыбнулся и лег спать. Как ни в чем не бывало. Компьютерные стрелялки у него даже во сне.
Роман с компьютером у чада разворачивался на моих глазах. Эта зима толкнула их в объятия друг друга. У сына (где это видано?) три недели карантина по свиному гриппу и две недели морозов, когда занятия отменяли. Итого – полтора месяца халявы! С кем время коротать, если мать-собакам-отдать на работе?
И вот этот «Один дома-197» пялил глазки в комп.
До такой степени пялил, что у нас нарисовывается «трояк» по русскому!
Он напрочь забыл падежи! Таблицу умножения. А по английскому путает «б» и «д».
– Детям нужен навык, - жалуется другая моя подруга.- Я после работы выпиваю пузырек валерьянки, как водку, и иду делать уроки с дочерью! Чтобы не потерять навык.
Один папа, обсуждая проблему на форуме, написал:
- Я взял отпуск! Потому что мой сын забыл буквы!
Наши дети были стреножены распорядком дня, режимом, школой и домашними заданиями. У них был навык такой правильной жизни. И тут все посыпалось. Сломалось. Из-за этого дурацкого свиного гриппа и морозов.
Эта зима нам не подружка, нет. Рассорила с детьми, сформировала компьютерную зависимость. Дала кучу досуга, которым дети не умеют распоряжаться.
- Мам, что мне делать? – спрашивает сын, отлученный от компа.

Рубрики:  Рассказы о ваших детях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку