-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8153
Написано: 13431


Про ребенка в стиральной машине

Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:49 + в цитатник
нина_землянская все записи автора

- Я вчера на полголовы поседела! – делится новостями подруга. – Знаешь, что Савка (восьмимесячный сын) отмочил? Представляешь, я расфасовала утром всех своих (мужа, двух старших детей) и мы остались с Савелием одни. Стою на кухне, кашеварю, вдруг он пропадает из видимости. Уползает в направлении детской. Я иду его искать и… нигде не нахожу… Под кроватями – нет, в туалете – нет, в столах – пусто…Ну нигде на полу (он только ползать умеет, и иногда встает на ножки) – нету! Я даже на лестничной площадке рявкнула в пустоту:
- СААААВКА!
Хотя дверь была заперта и туда просочиться он не мог… Все окна – закрыты. И вот в детской медленно так сползаю по стене, вся в слезах и вижу его … сидит на втором ярусе кровати! Улыбается. Типа: «Здорово я с тобой в прятки поиграл?» Тут я умерла во второй раз! Как в восемь месяцев можно заползти на второй ярус? Вечером муж пришел - не верит. Я схватила Савку и говорю: «Покажи, малыш, как ты от мамы спрятался?» Сама стою-страхую. И представь, он раз-раз, по ступенькам и опять наверху… Теперь кровать разбираем...
- У Наташки малыш в стиральную машину залез, они тоже в инфаркте были…- добавляю я…
Согласитесь, наши дети сообразительнее и смелее нас. Ну прямо термоядерные какие-то! Или я неправа?

Рубрики:  Рассказы о ваших детях
Метки:  

Процитировано 1 раз

Шуша-девочка_скандал   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 19:59 (ссылка)
ох... со страхом сейчас покасилась на кровать-чердак старшей дочери...
а моим уже 4 месяца...ой-ой)
Ответить С цитатой В цитатник
Isskra   обратиться по имени Пятница, 12 Февраля 2010 г. 20:10 (ссылка)
нина_землянская, Это точно) Мой пошел сам без рук в 9 месяцев!
Ответить С цитатой В цитатник
gurme   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 00:10 (ссылка)
видимо привязывать их надо и шапку противоударную завязывать на голову...)))
Ответить С цитатой В цитатник
galaflame   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 06:59 (ссылка)
Да уж, точно, растут не по дням, а по часам.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2011 г. 12:57 (ссылка)
У меня знакомый шапку ушанку на ребёнка надевал, тот все углы ловил головою))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку