-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в О_детях

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1617
Комментариев: 8150
Написано: 13428


Детям

Четверг, 02 Июля 2009 г. 12:45 + в цитатник
Умно-Красиво-Скромная все записи автора
Цитата сообщения slavapww *Я так люблю тебя, мой маленький малыш,
Люблю тебя с рождения, с пеленок!
Люблю тебя когда ты ешь, когда ты спишь,
Люблю тебя таким как есть, мой дорогой ребенок!
* Ну что в тебе такого? Кто ты есть?
Откуда столько радости во мне отцовой?
Такой еще смешной кулек, не встать не сесть.
Такой еще весь розовый! Не тронутый весь! Новый!
* Еще совсем ты искренний такой!
Меня увидишь и улыбка сразу, радость
Без хитрости и бесконечно мой!
Не сделаешь не подлости, не гадость.
* Еще пока не знает мир тебя,
И ты пока не знаешь тайны мира
Хочу, чтоб шел по жизни так, чтоб не сказал "родили зря".
Хочу, чтоб людям свет дарил, как дарит песню лира!
* Мой пупсик! Кукла! Мой игрушечный малыш!
Как много у тебя еще неведомых открытий!
Познаний, тайн, карьера и престиж,
И много праздничных и значимых событий!
* Молюсь, чтоб зло не захватило в тебе власть!
Твой разум, быт, твою любовь и душу!
Чтобы прожил, как спел, и с радостью и всласть!
Не потеряв не Веру, не покой, не сушу!
* Я так люблю тебя, мой маленький малыш,
Люблю тебя с рождения, с пеленок!
Люблю тебя когда ты ешь, когда ты спишь,
Люблю тебя таким как есть, мой дорогой ребенок!
Рубрики:  Поэзия
Метки:  

ЮЛИЯ_КЕНДЫС   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:09 (ссылка)
Большое спасибо,стих замечательный...
Ответить С цитатой В цитатник
svetik_bachmann   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 14:39 (ссылка)
super
Ответить С цитатой В цитатник
Лаура_Гусенко   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:16 (ссылка)
на душе стало светлей и добрей, спасибо за радость
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Лова   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 16:44 (ссылка)
Спасибо огромное за стихи :).
.
Ответить С цитатой В цитатник
Умно-Красиво-Скромная   обратиться по имени Четверг, 02 Июля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Мила_Лова, это нужно автора благодарить)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку