-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заработок_в_инете

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1297
Комментариев: 1148
Написано: 2740


Еще один конкурент блогуна

Пятница, 05 Июня 2009 г. 20:56 + в цитатник
Я_ЛЮБЛЮЮ_ЛЮДЕЙ все записи автора Наверняка многие из вас слышали про возможность заработка на собственном блоге. Кому-то это нравится, кому-то нет. Многих раздражает бесконечная реклама в дневниках друзей. Я же отношусь к подобному лояльно. Сама занималась подобным. Но Блогун очень придирчив к месту в Яндексе. И этот самый Яндекс меня забанил за эту самую рекламу)) Ирония судьбы. И вот случайно наткнулась на кое-что . ПРОФИТБЛОГ предлагает нечто подобное, но на других условиях. Перевод денег осуществляется через web-money. Очень понравилось, что в описании блога присутствует вся необходимая информация! и тиц и PR! ненужно бродить по ненужным сайтам, чтобы выяснить все значения. Зашёл и увидел)) просто замечательно! Вобщем я пока довольна. Планирую потестить этот сервис. Плюс ко всему симпатичный баннер. Если кто-то уже работает с Профитом, поделитесь впечатлениями.


Метки:  

Процитировано 3 раз

L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Комментарий к Еще один конкурент блогуна Суббота, 06 Июня 2009 г. 10:40 (ссылка)
Я_ЛЮБЛЮЮ_ЛЮДЕЙ, кста, я с Профита уже сняла деньги, а вот на Блогуне все никак не наберу нужной суммы... И за сообщества ждать целый месяц(((
Ответить С цитатой В цитатник
Алиция_Гадовская   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 17:39 (ссылка)
на профитблоге мало хороших заказов - в основном копеечные по 10 -20 центов, а я их не беру ...может для кого-то это послужит хорошим началом, вот как для L_e_n_u_s_y_a,
а на блогуне - супер)
остается только ждать пока разовьется в широкоформатную систему профитблог!
Ответить С цитатой В цитатник
Maximilyan   обратиться по имени Суббота, 06 Июня 2009 г. 18:35 (ссылка)
Попробую,посмотрю что будет!
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_n_u_s_y_a   обратиться по имени Ответ в Заработок_в_инете; Еще один конкурент блогуна Воскресенье, 07 Июня 2009 г. 18:44 (ссылка)
Белоснежка_Аля, я на Профите все 10 центовые повышаю, а вот наБлогуне не повысишь((( Да и посты за 1 доллар и выше не дают совсем писать(((
Хотя сообщетсва лучше идет, но... там деньги аж через месяц....
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Лещук   обратиться по имени Пятница, 12 Июня 2009 г. 09:44 (ссылка)
В профит блоге работаю,только вот мои блоги не очень пока раскрученные,так что многие заказы мне не доступны.А блогун мой блог не принял уже 2 раза пыталась,бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Ledidans   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 01:00 (ссылка)
Спасибо надо попробывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку