-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Заработок_в_инете

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) For_the_diary ПИАР_дневников

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.02.2009
Записей: 1297
Комментариев: 1148
Написано: 2740


Книга “Уроки Блоггинга. Full Version”

Вторник, 12 Мая 2009 г. 22:17 + в цитатник
vorovtsev все записи автора Оригинал сообщения
Комментарии: комментарии
Книга “Уроки Блоггинга. Full Version”

Книга “Уроки Блоггинга. Full Version”


в своем прошлом посте я уже делал анонс книги «Уроки блогинга. Full version» но участвовать в конкурс е объявленном автором был как то не готов. во первых еще не прочитал, книгу до конца, а во вторых не люблю я как то участвовать в конкурс ах, подобно этому. по той простой причине, что не посещаемость моего сайта, ни какие либо другие причины не дают мне возможности хоть как то надеяться на победу, а если нет щанса занять первое место, то зачем вообще куда то лезть.

но подумав, и наконец то прочитав книгу до конца, я все таки решил поучаствовать. во первых самому стало интересно, а будет ли вообще кто нибудь качать ее с моего сайта.

но теперь немного о самой книге. книга состоит из 23 уроков. всего в районе 40 страниц. прочитал за два захода. но не причине неинтересности, а просто дела реала заставили оторваться. книга стоящая. правда вы в ней не найдете советов, как заработать на виллу у моря или остров в тихом океане. но основы блогинга в ней расписаны более чем подробно. пересказывать книгу не буду. скажу лишь что книга стоит того, чтобы ее прочитать. причем без разницы, с какого сайта вы ее скачаете.

Блогиг на крови. Full version (12)[hits]

Я сейчас нахожусь wm-ecomers.ru
Мой настрой Отличное
Я слушаю Марилин Мансон
дневникиLIci WP - WordPress crossposting plugin


Процитировано 2 раз

Ивелена   обратиться по имени Среда, 13 Мая 2009 г. 04:51 (ссылка)
Спасибо!!!
Интересно почитать!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку