-Метки

аффирмации аффирмации на каждый день бизнес бизнес-магия богатство бросить пить все сны богородицы все сны пресвятой богородицы встретить любовь глифы денежные руны денежный талисман деньги для денег для красоты для удачи заговор на деньги заговор на красоту заговор от пьянства защита защита мага защита магическая защита от бед защита от злых людей защита семьи здоровье значение карт таро значение таро значение таро в любовных раскладах значение таро в отношениях киста клиенты лечение кисты магитческая помощь магическая защита магическая помощь магические способности магия магия бизнеса магия денег магия для бизнеса магия дома магия защиты магия здоровья магия красоты магия псалтыри магия рун магия семьи магия успеха ментальная магия на богатство на удачу обряд на деньги оморочка остуда от беды от бесплодия от врагов от отката от порчи порча привлекательность привлечение клиентов приворот продать квартиру психология рунескрипт руническая защита руническая магия рунная защита рунная магия рунная практика рунная чистка руннический став рунный став руны руны защиты руны на процветание руны.магия семейная магия сны богородицы сны пресвятой богородицы снятие негатива снятие порчи снять порчу снять приворот снять проклятие сон богородицы став став на привлекательность ставы стать богатым таро таро в отношениях удача уроки магии чистка чистка квартиры чистка помещения чистка рунами

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ясновидящая_Хельга

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 649


Восстановление обмена веществ и похудение. (sarnina

Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:20 + в цитатник

3079640_98045523 (300x300, 45Kb)

Автор пишет:
Очень хотела похудеть..... Придумала вот эту вещь. За 15 дней минус 5 кг. В целях чистоты эксперимента пила пиво (чем вызвала праведный гнев мужа), ела сало на ночь. Ну в общем глумилась над собственной тушкой как могла.... К лету собираюсь восстановить девичьи пропорции - 90-60-90 ))))))
Талисман предназначен для восстановления обмена веществ и похудения.

Талисман построен на двухконечной фигуре распределения, предназначенной для разрушения или изменения границ. Соединение рун: Наутиз и Йера, Хагалаз и Уруз.

Прочтение:

1) Нужда и Урожай: организм настраивается на правильный обмен веществ …;

2) Град и Телец: … избавляясь от лишнего веса.

Рубрики:  Магическая помощь
ЕСЛИ НУЖНА МАГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ-ОБРАЩАЙТЕСЬ. Помогаю как при личном контакте, так и онлайн. Россия, Москва. 8(965)199-90-96 Ведунья (ясновидящая) Хельга.
Метки:  

Процитировано 149 раз
Понравилось: 11 пользователям

larzhenya   обратиться по имени Четверг, 04 Июля 2013 г. 17:28 (ссылка)
Благодарю. Попробуем.
Ответить С цитатой В цитатник
Dezica   обратиться по имени Пятница, 05 Июля 2013 г. 12:51 (ссылка)
Спасибо большое.Для меня очень актуально.Подскажите куда или на что наносить и как активировать?Буду очень Вам признательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 12:05ссылка
Здравствуйте, вообще для похудения, лучше выбрать проблемные участки тела, но не там где есть хагалаз и наутиз, если присутствуют такие руны лучше на что-то вне себя-на фото. либо на талисман, чтобьы вовремя уничтожить, я все формулы на похудение сперва делаю временными, потому, что есть у меня на завалинках формула, которая дает 100% результат, но больше половину клиентов звонили и просили отменить её, так как работать не могли-с горшка не слазили))) потому сперва формулу на временный носитель-проверяете, затем на твердый носитель. Трехпольные талисманы должны быть ровными. Можно на фото, активизировать руны, оговорить результат и сжечь, сжиганием вы уже его окончательно оживляете и не будет пути назад..кроме ритуалов..некоторых-отменяющих..
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 18:02ссылка
А можно узнать эту слабительную формулу?)
Перейти к дневнику

Суббота, 06 Июля 2013 г. 12:09ссылка
Если на фото-это Вы-Вам надо на понижение сахара сделать, и на восстановление гармонального фона, ещё на уверенность в себе, у вас в душе ощущается очень сильное переживание больше похоже на комплекс с детства...несколько программок по забыванию обид с детства..и я думаю..даже на похудение ничего делать не придётся...
Сейчас иван купало будет соберите и сделайте чай из створок фасоли,репешка,одуванчика.толокнянки.стевии и черники, это по Вашей энергетике травки..они и сахар снизят и гормональный уровень нормализуют и похудение дадут.
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Июля 2013 г. 21:11ссылка
Спасибо большое за помощь.Да но фото действительно я,правда фотография трехлетней давности.И те психологические проблемы,вернее их небольшая часть,что вы описывали присутствовали в моей жизни на тот момент,кое что есть и сейчас,но я работала над этим и многое изменилось,у меня родился внук,я повзрослела и пересмотрела свою жизнь в корне,многие проблемы я решила,бросила курить,практически не употребляю спиртное,нашла свое любимое дело,я начала вязать,вяжу много,без работы не сижу,правда денег мне это не приносит,я одеваю себя,своих близких,друзей и делаю это с огромным удовольствием.Мне даже удалось частично решить проблему своего детства и впустить и простить тех людей,что причинили мне много зла в жизни,правда ничего хорошего не получилось из этого,легче мне не стало.Как говорят на Востоке-прощённый враг,другом не станет.У меня ИБС,гипертония, и куча других болячек,ну и гормональный сбой само собой,хотя кровь на сахар и холестерин я сдавала каждые пол года и щитовидка в норме,все равно полнею.Я стараюсь измениться,быть здоровой,есть для кого жить.Ещё раз огромное спасибо за помощь,травки я обязательно куплю и начну пить,по крайней мере что найду в нашем регионе.Я попробовала нанести руны на левое запястье,но они стерлись в тот же день,но в организме у меня что то меняется,в кишечнике точно и желудок больше болит,чем раньше.По наблюдаю за собой пару дней.
Ирина_Ядинская   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 13:13 (ссылка)
Благодарю, попробую.поправилась очень после родов.Уже месяцев 5 стараюсь похудеть, ограничила себя в некоторых продуктах, пробовала диеты.Сдвиги есть, но хочется большего)))После рождения третьего малыша весила 89 кг это при росте 172 см, мечта вернуться к идеальному весу 72 кг, ну или 75 хотя бы)))Сейчас вес 82,5 кг.Заинтересовали руны как гадание, а вот попала на эту информацию.Правильно бы только всё сделать)))
Ответить С цитатой В цитатник
nadezhdalin   обратиться по имени Суббота, 06 Июля 2013 г. 17:39 (ссылка)
Для меня очень актуально. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lara_Amber   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 11:57 (ссылка)
Ясновидящая_Хельга, в русском языке слово "худой" значит "плохой", очень худых людей называли плохими... Есть замечательное слово как "стройность". Сравните: "похудеть" - это отдать что-то своё, даже если оно лишнее и наше бессознательное будет стремиться его вернуть, а "Обрести Стройность", это обретение чего-то нужного и дорогого. ИМХО
Ответить С цитатой В цитатник
Lynx_Rufus   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 14:33 (ссылка)
я тоже, за - стройность)).
Меня руны привлекают..думаю о них..но я на распутье..не хочу чтоб это было магией. И все думаю..вот такая руническая помощь - это уже магия или еще нет, где граница магии и не магии( Соблазн есть конечно..но и сомнений много, ох(
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 14:35ссылка
La_ven_der, вообще это отчасти управляемые энергии с помощью Рун.
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:17ссылка
Lara_Liberty, отчасти управляемые энергии..это как? не поняла, сори(
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:42ссылка
La_ven_der, как я могу в 2-х словах объяснить вам целую систему древних Рунических знаний? Если вы ничего не знаете о Рунах, то прежде. чем применять их, лучше почитать что-нибудь о Рунах, чтобы иметь хотя бы малейшее представление, что это такое и с чем это "едят".
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 17:08ссылка
Lara_Liberty, да понятное дело..конечно так, извините за беспокойство.
Lynx_Rufus   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 15:28 (ссылка)
я так может не в тему тут вклинилась со своими вопросами, простите меня все...хотя вот раз тут о стройности то может как раз и в точку..
Я попробую объяснить свои сомнения..
Значит я столкнулась с тем, что именно магией заниматься я не буду - то бишь есть желания и я хочу чтоб оно сбылось (такое самоуправство в некотором роде, и ту не важно мое желание или нет, смысл в том что я беру на себе ответственность осознанно или нет менять, изменять вещи, события ит.д.)
второй вопрос - что есть желания? Есть же потребности и вроде как без них никуда, на то они и потребности. Ну вот надо человеку для проживания к примеру (в принице это так и есть) четыре-пять стаканов еды такой-то (еще надо подумать какой - в чем именно потребность) И этих 4-5 стаканов досточно, чтобы удовлетворить потребность. А когда больше - это уже не потребность..а желание выходит..ну типа мне таблеток от жадности и побольше (тут и вес нас накрывает, если жрать не 4 стакана еды, а 10-20-30-40-50, да еще не той в которой потребность, а той, которой хочется) И с желаниЯми также.
И тут дилемма - во первых знать свои потребности и отличать от жадности, а во вторых даже зная потребности..не будет ли управлением..магией..содействие в их удовлетворении. Вот я пока склонна думать что будет...ну еще не совсем не глубоко и не далеко то я во всем этом разобралась..поэтому и терзаюсь-метаюсь..(
Ответить С цитатой В цитатник
Odisseia   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:02 (ссылка)
добрый вечер...а я думаю,что универсального для всех ничего не может быть,даже руны...это всё индивидуально...и просто так это нельзя на себе испытывать...как всё доступно сейчас стало...в старину этим занимались знающие люди..а теперь,благодаря инету каждый может нарисовать себе руны...а потом удивляемся,откуда эти болячки у нас...почему не везет в любви...почему ушел муж после 15 лет жизни....да по тому,что своим незнанием мы нарушаем нашу оболочку защитную.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Июля 2013 г. 20:20ссылка
Odisseia, доброго вечера. Действительно, все слишком доступно. Но тут такая палка о двух концах - с одной стороны если дитя побалуется ничего и не будет кроме баловства. А с другого конца..наверняка будут и те кто как обезьяны с гранатой( Ну может эта вседоступность какая-то такая проверка на вшивость..кто знает.
Но тут к автору блога и сообщения я ничего не имею, я вообщем, в целом имею ввиду. Ясновидящая_Хельга, вообще спасибо за дневник, этот пост и возникшие мысли:)
planeta20   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 14:03 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Froosya   обратиться по имени Пятница, 27 Сентября 2013 г. 10:17 (ссылка)
Ясновидящая_Хельга, Здравствуйте!С удовольствием читаю Ваши статьи.Хочу попробовать,ОЧЕНЬ!!!!А можно начать с Вашей 1000% формулки.Постройнеть надо для здоровья - замучили больные вены.Помогите, ПОЖАЛУЙСТА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 24 Января 2014 г. 10:00 (ссылка)
благо дарю !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Анохина   обратиться по имени Суббота, 24 Января 2015 г. 21:27 (ссылка)
доброго здоровья тебе дорогая до 52 была грациозной изящной с детства с гимнастикой дружу но после операции эндопротезирования вес стремительно вырос хотя вегетарианка знаю нарушенаработа всего организма мешает этот балласт хочу попробовать с рунами подружиться я мама милады вот сижу в ее компе благодарю
Ответить С цитатой В цитатник
puslem   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2015 г. 00:24 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Лада_Анисимова   обратиться по имени Суббота, 25 Апреля 2015 г. 04:30 (ссылка)
БлагоДарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Atikiram   обратиться по имени Пятница, 10 Июля 2015 г. 11:31 (ссылка)
Paldies! -Spasibo!
0_aa429_cf2b7ae_M (300x266, 81Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку