Фатал все записи автора
![](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034033_010.jpg)
Дороговизна этих автомобилей продиктована не только высокой эстетикой и необычайными техническими решениями. Многие из них основательно вошли в мировую историю. Итак… Пять миллионов и восемьсот пятьдесят тысяч долларов - это цена, по которой был продан автомобиль лишь на самой нижней, 9-ой ступеньке рейтинга…
9-ая ступенька
Мазера́ти 250Ф (шасси 2529)
5 850 000 $
![](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034062_009.jpg)
Долгожитель в истории гонок «Формула-1». Более полувека назад, в 1954 году эта модель автомобиля, разработанная итальянским конструктором Джоаккино Коломбо, одерживает победу на чемпионате мира «Формула-1».
Спустя 3 года вооруженный мощным мотором автомобиль 250Ф помогает легендарному гонщику Фанджио стать еще раз чемпионом мира.
В этом же, 1957 году фирма «Мазерати» уходит из гонок и переключается на выпуск обычных, серийных автомобилей. Мазерати 250Ф - последний из ее гоночных.
8-ая ступенька
Мерседес-Бенц Тросси ССК
10 400 000 $
![](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034080_008.jpg)
Одна из 5 сохранившихся на сегодня моделей «ССК». Ее невероятный дизайн придумал итальянский гонщик Карло Феличе Тросси.
Будучи эстетом каких мало, он не мог согласиться на обычный кузов Мерседес-Бенца и потому создал собственные эскизы. Они получились столь необычными, что ни одно из знаменитых тогда ателье не берется за их воплощение.
Однако вскоре смелую фантазию эстета ублажает безызвестная мастерская «Вилли Вайт». Наисложнейшие панели выдалбливают вручную на деревянных формах. Мерседес-Бенц Тросси ССК так и остался одним-единственным творением Вилли Вайта.
7-ая ступенька
Феррари 250 Теста Росса
11 700 000 $
![](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034106_007.jpg)
Один из самых знаменитых и редких автомобилей компании «Феррари».
Всего было выпущено 19 экземпляров.
«Изюминкой» суперкара являются понтонного типа крылья, которые впоследствии нашли применение в болидах Формулы-1. Наибольшая скорость автомобиля - до 270-ти км/ч.
Модели «Феррари 250 Теста Росса» принимали участие во многих международных гонках и в большинстве случаев приходили к финишу первыми.
6-ая ступенька
БМВ М1 фон Энди Уорхол
14 300 000 $
![](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034128_006.jpg)
Гоночная модель «М1» создана при участии компании «Ламборджини».
В свет вышло лишь 56 экземпляров, каждый из которых представляет для коллекционеров особенный интерес.
Однако наиболее ценным считается БМВ М1 фон Энд и Уорхол.
Скандально известный художник Энди Уорхол, чьи «кислотные» картины стоят теперь десятки миллионов долларов, собственноручно расписал БМВ, оставив на его заднем бампере автограф.
5-ая ступенька
Бугатти Тайп 41 Роял
22 100 000 $
![](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034147_005.jpg)
В то время как многие гнались за функциональностью своих автомобилей, компания «Бугатти» работала над роскошью.
Самые дорогостоящие сорта металлов, кожи и дерева употреблялись, чтобы произвести на богатеев глубокое впечатление и ублажить их.
Бугатти Тайп 41 Роял был так необычен и царственен, что Этторе Бугатти предполагал изготовить 25 подобных моделей и реализовывать их исключительно коронованным особам.
Но из-за мирового финансового кризиса было построено только 6 экземпляров.
4-ая ступенька
Роллс Ройс Сильвер Гост
22 200 000 $
![](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034169_004.jpg)
С момента появления данная модель прославилась своими надежностью и бесшумностью.
Благодаря грамотной конструкции, двигатель получился столь тихим, что газетчики сравнивали производимые им звуки с постукиванием швейной машинки.
Для выставки, проводимой в 1907 году в лондонском зале «Олимпия», изготовили особый экземпляр Роллса Ройса. Официально лишь он был назван «Сильвер Гост» («Серебряный призрак»).
3-я ступенька
Феррари 250 ГТО
29 900 000 $
![](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034179_003.jpg)
Будучи рожденной всего в 39-ти экземплярах, это одна из редчайших моделей Феррари на планете.
Вне гоночного трека она выглядит в силу своей обтекаемой формы донельзя сексапильно.
Но управлять ею на обычных дорогах непросто. Она - прирожденная гоночная машина, и ее система управления не блещет удобствами.
До первой сотки она разгоняется всего за 5,5 секунд, а максимальная скорость составляет свыше 280-ти км/ч.
2-ая ступенька
Бугатти Тайп 57 СЦ Атлантик
36 400 000 $
![](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034227_002.jpg)
На основе Бугатти Аэролайт, ставшем в 1935-м году сенсацией на выставке Парижского Автосалона, изготовили всего 3 экземпляра «Атлантик», каждый из которых был уникален.
Их дизайном занимался Жан Бугатти.
На редкость легкий и низкий, с каплеобразным кузовом, суперкар легко разгоняется до 200 км/ч.
Бугатти Тайп 57 СЦ Атлантик по праву слывет одним из самых загадочных и дорогих автомобилей мира.
1-ая ступенька
Мерседес-Бенц 300 СЛР 722
42 900 000 $
![](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/2//67/34/67034236_001.jpg)
Данный автомобиль принял участие в итальянских гонках «Милле Милья» («Тысяча миль»). За его рулем сидел знаменитый пилот Стирлинг Мосс.
На средней скорости в 157 км/ч он и его сменный напарник Дженкинсон пронеслись 1609 километров. И выиграли гонку, установив новый, так и не побитый рекорд: 10 ч. 7 мин. и 48 сек.
Именно после этого за их Мерседес-Бенцом закрепляется знаменательное 722, которое означает, что автомобиль стартовал в 7:22 по утреннему времени... Мерседес-Бенц 300 СЛР 722 - самый дорогой автомобиль в мире, за который отдали без малого 43 000 000 долларов.
Источник