-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Хельта

Среда, 25 Марта 2009 г. 13:31 + в цитатник
Хельта все записи автора - Ну и куда ты теперь?
- Туда же, куда и всегда ночью...

Хельта задумчиво посмотрела на улицу сквозь забранное слюдяной пластиной окно.

Темнота...
И опустошающее одиночество.

Кайна ласково провела рукой по волосам подруги.
- Ты только осторожно... Ты же знаешь... Я всегда за тебя волнуюсь...
Хельта приобняла травницу.
- И зря волнуешься. Со мной никогда ещё ничего плохого не случалось.

Они ещё немного постояли рядом, и некромантка, высвободившись из объятий, шагнула к двери.

- Может, ипостась у меня сменишь? - окликнула её Кайна, - Там холодно... И комары... И... и вообще, завязала бы ты по ночам шастать!
Хельта беззлобно рассмеялась.
- Не хочу тебя будить, когда буду одежду забирать.
- Ну хоть в сарай зайди!
Магичка, не оборачиваясь, махнула Кайне рукой.

Когда дверь уже закрылась за спиной Хельты, травница тихо произнесла:
- Я всё равно буду бояться. Ты моя единственная подруга, Хелли...
Она знала, что Хельта обязательно услышит это...
Рубрики:  Игра
Стармин