-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Арника

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 12:38 + в цитатник
-Арника- все записи автора Поднявшись из-за столика, Арника пошла к выходу, оставив стражника допивать пиво. После первой "по одной" была ещё одна "за успех совместного дела" и последняя "за экзамен".
В душе царило радостное, глупо-улыбчивое хмельное блаженство, предчувствие будущего действа. Обдумывать предстоящую шалость намного приятнее, чем готовиться к экзамену, который всегда хочется оттянуть…
На улице было тепло и сухо, отовсюду доносился приятные весенний гам, жизнь была прекрасна и ничем не омрачена.
Таковой она оставалась до самого подхода к Школе. Завернув за угол, Арника увидела высокого темноволосого парня с лютней в руках, а рядом с ним – «О боги!» - Хельту, и, что ещё печальнее, Осоку. Адептка затравленно оглянулась, но сворачивать и прятаться было некуда, тем более что они всё равно её заметили. Обречённо вздохнув, она подошла к воротам, пробурчала невнятное «Добрый день» и попыталась незаметно протиснуться в ворота.
Осока обернулась на приветствие:
- О! Привет! Как самочувствие?
Арника остановилась как вкопанная, не поворачиваясь к осоке.
"Десять...Девять...Спокойно...Выдохни..."
Она развернулась. День стремительно прекращал быть звонким и радостным.
- Отлично. Благодарю.
- Мда? Ну-ка подойди... Да ты пиво пила, глупая девчонка? - Осока в негодовании всплеснула руками. - Я же тебе говорила! Или ты не знаешь, что под хмелем контролировать свое сознание гораздо труднее... А оно у тебя и так гуляет свободно, не всегда подчиняясь тебе...
Арника возмущенно глянула на неё. Да она
взрослый человек, может пить и есть что хочет! Да хоть детей рожать! Будет она ещё её учить!
- Да, пила. И вообще в своей жизни я много чего пила. Я не ребёнок, делаю что хочу.
Травница хмыкнула:
- Да пожалуйста! Хочешь зажечь свечку жизни с двух сторон? Боги в помощь! Только когда ты тихо сдохнешь даже, не поняв от чего, винить будет собственно некого. Кстати, ты веришь в загробную жизнь?
Арника взбеленилась:
-Да что вы меня всё время пугаете? Ничего не рассказываете, что-то придумываете! Мне что, запереться в Школе и никуда не выходить? Перейти на хлеб и воду?
- Мы не пугаем. Лично я просто предупреждаю, как лекарь. Я сама ничего не знаю, но чувствую, что тебе грозит большая опасность... Ну, сама подумай, я - травница, неужели я смогу пожелать кому-то зла. А вот то, как ты себя ведешь, скорее показывает не то, какая ты взрослая, а то, что ты еще совсем ребенок. Взрослые люди, обычно, прислушиваются к советам... Я и пришла сегодня сюда только потому, что хочу до конца разобраться в этой истории. У меня других дел полно, вон Милена сегодня все-таки дождалась цветения багульника... Ладно, - Осока махнула рукой, - Кстати, ты знаешь, что мирник синий тебе не помог?
Арника вытаращила глаза:
-Мирник синий? Вы что, мне его давали? И ничего не сказали? Когда вы успели? И с чего вы взяли, что он не подействовал. Я же стою здесь, а не лежу где-то! Вы что, смеётесь? Это невозможно! Это же мирник!
- Ну, стоишь ты тут потому что я все-таки магистр 3-й степени, а не повитуха из ближайшей деревни. Пришлось кое-чем его усилить... Боярышник, тот же багульник, будь он неладен... Кое-что из заморских средств... Пришлось импровизировать... А я смотрю мне наконец-то удалось тебя напугать? Эй, Хельта! Наша девочка, кажется, соображать начала... - Осока захихикала, как могло бы показаться Арнике, гнусно.

Арника возмущённо фыркнула, развернулась и прошла в школьный двор, громко цокая каблуками.
«Напугать! Как же! Не дождётесь!»
Рубрики:  Игра
Стармин