-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Хельта

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 23:22 + в цитатник
Хельта все записи автора "Вот леший... Кажется, с ней всё хуже, чем было с остальными..."
Хельта тряхнула головой, отгоняя нехорошие мысли, и подойдя поближе, начала несильно раскачивать девушку за плечи.
Травница выбежала из комнаты, несчастный стражник присел на стул, стоящий рядом с кроватью. Алая кровь пропитала тонкую ткань полотенца, данного Зареславу Осокой. В воздухе стоял густой запах крови. Для чуткого нюха оборотня это было невыносимо. Хельта ненавидела запах человеческой крови.
Кажется, Арника находилась в бреду. Её губы чуть заметно шевелились, будто говоря что-то. И Хельта услышала...

- Он был здесь. Он стоял со мной рядом. Не давал мне дышать, не давал говорить. А я ничего не могла сделать, совсем. Как - будто я каменная стала. А он был такой злой, и глаза у него были, как огонь.
Он опять требовал его от меня, сказал что я пожалею…А я ничего не могу сделать, совсем. А он стоял здесь, прямо рядом с кроватью. Ты его не видела? Не уходи…Мне страшно…Вдруг он опять вернётся, а я не смогу ничего сделать…Не уходи…
Арника протянула к чародейке руку, закрыла глаза и глубоко вздохнула.

- Не спать! - Хельта чуть сильнее потрясла адептку за плечо. - Ты мне ещё живая нужна! Конечно, я сумею поговорить и с трупом, но, боюсь, тебе это не понравится...
Внизу звякнуло.
- Я никуда не уйду. Ничего не бойся.
Рубрики:  Игра
Стармин