-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Арника

Понедельник, 02 Февраля 2009 г. 20:49 + в цитатник
-Арника- все записи автора Магички смотрели на неё требовательно и настойчиво, и Арника сразу почувствовала себя, как на экзамене. Сразу захотелось проверить, не выглядывают ли шпаргалки и не видно ли из – под парты спрятанного учебника. Она вздохнула, как будто перед ней лежал билет, к которому она не готова, и, опустив голову, начала:
-Кольцо…Кольцо как кольцо, золотое, с гранатом. Это кольцо моей прабабки, она была чародейкой, но рано погибла, и я её не знаю. Но ношу её украшения, кольцо и кулон, - она показала рукой на крохотный золотой с камешками кулончик, лежащий на груди, и обернулась к Хельте, - это не накопитель УМЕ, накопитель вот, - она протянула руку, и под рукавом рубашки проглянул браслет. Это бабушкины драгоценности, очевидно, что она что-то на них подвесила, но разобраться с этим мне как-то было недосуг. Они себя никак не проявляли, кроме магического поля, и мне не мешали, поэтому я всё время откладывала это на будущее.
Дальше. Я как понимаю, вы хотите услышать, что было с самого начала? Я поехала из Богора в Камнедержец к ювелиру за подарком подруге. Ехали мы полями, и на половине дороги кобыла увидела жеребца и понесла, а я не смогла её удержать. Ну и не удержалась в прыжке. Довольно банально и неоригинально.
А очнулась я в Стармине через шесть дней. Но вы это и так знаете. А потом я познакомилась с вами и оказалась здесь. Вроде всё… -Арника устало зевнула, - или что-то ещё? Ах да, сон! – лицо её прояснилось, как будто она вспомнила нужную формулу, -мне приснилось то же самое. Что я снова еду по полю, а впереди меня бежит чёрный жеребец, и я никак не могу его догнать…Как будто я сама стала лошадью, понимаете? – голос стал запинаться и останавливаться, Арника зевнула и помассировала ладонями лицо. Жутко хотелось спать, как будто она не спала целую неделю.
- Только тихо и светло было, как никогда. Так тихо-тихо, ни птиц, ни шорохов. А потом я его догнала, так легко и быстро, как будто до этого и не пыталась. Вокруг всё закружилось, и потом я увидела уже парня. Такого красивого, знаете, что аж сердце замирает, и он был такой…Такой…Я даже не знаю… И он попросил у меня моё кольцо…А я его попыталась снять, не смогла и…А потом всё стало тёмное-тёмное, и вообще пропало. Понимаете?
Рубрики:  Игра
Стармин