-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Арника

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 23:23 + в цитатник
-Арника- все записи автора Как Осока и ожидала, Арника после такого пробуждения попыталась вырваться, но травница ловко поймала ее руки и прижала к ее груди.
- Тихо-тихо-тихо! Все хорошо... Это нормальная реакция. Ты как, самоуверенная глупышка? Получше?
Арника панически оглянулась. Травница сидела рядом и крепко держала её руки, пресекая любые попытки вырваться.
Собственно, вырываться не было сил. Страшно болела голова, воняло какими-то отвратительными травами, которые вызывали приступы тошноты, руки и ноги занемели, как будто она спала всю ночь, не меняя позы.
Арника расслабилась и откинулась на подушку, параллельно заметив, что с неё кто-то снял сапоги и расшнуровал рубашку. Кинжал лежал рядом, на тумбочке.
Она резко и внезапно вспомнила свой сон, и от нахлынувших образов помутнело в глазах. Арника судорожно дёрнула руку, вырвав её у травницы. Кольцо было на месте, там, где ему и положено.
-На месте…-произнесла она, со всхлипом втянув воздух, - неужели это не правда?
Осока поймала ее руку снова. Положила обратно и погладила:
- Ну, рассказывай, что там тебе привиделось?
Арника посмотрела на травницу:
-Я видела, как я упала. Несколько раз, и каждый раз по разнму. Это вы сделали так, чтобы я уснула? Или у вас здесь сушится оракул?
Травница рассмеялась.
- Делать мне больше нечего, как усыплять тебя. Голова болит?
-Да, сильно. Я же просто уснула... Вам что, сон рассказать?
- Угу... Сейчас моя свежеобретенная помощница тебе отвар принесет. Должно стать полегче... Ты, душа моя, не уснула. Ты провалилась в глубокий обморок, который, если бы это с тобой случилось не в моем доме, мог бы закончится печально... и навсегда... Короче, умереть ты могла бы!
Арника ошарашенно смотрела на травницу:
-Я? В обморок? Но как такое могло случится? Со мной никогда такого не было. Может, я перегрелась на солнце? -она никак не могла в это поверить, - но...это же...как же мне тогда могло всё приснится?
Осока встала и подошла к двери.
- Милена! Она пришла в себя. Мы ждем твой отвар!
Села обратно на кровать.
- Помолчи чуть-чуть... Сейчас Милена придет, ты выпьешь травки и тебе полегчает. Ну, а потом мы тебя с пристрастием допросим. - Травница подмигнула адептке. - Только постарайся не заснуть. Это очень важно!
- Да здесь Ваш oтвар, - раздражённo oтветила девушка, пoявляясь на пoрoге. Пoдoшла к крoвати и прoтянув кружку Oсoке склoнилась над адепткoй, - Как нас зoвут? Как oна, Магистр, - чуть тише и oбращаясь к Oсoке.
Арника глянула на новое лицо в пьесе абсурда и молча взяла чуть тёплую кружку. Отвар оказался на удивление пристойным на вкус, по крайней мере, от него не тошнило. Отхлебнув пару глотков, поморщилась и отдала обратно:
-Спасибо. Арника, - не хотелось обижать девушку, но вести разговоры ни о чём не хотелось ещё больше.
Осока оглянулась на подощедшую помощницу:
- Нормально, - сказала травница помощнице.
Взяла протянутую кружку и отдала Милене.
- Арника, надо все допить. Милена, попои ее, она еще слаба...
Арника поморщилась, отобрала кружку у Милены, которая действительно было решила напоить её, как малого ребёнка, и одним глотком допила остатки.
Рубрики:  Игра
Стармин