-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Белория

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2009
Записей: 153
Комментариев: 36
Написано: 514


Арника

Вторник, 27 Января 2009 г. 12:50 + в цитатник
-Арника- все записи автора Закончив речь, обращенную к стражнику, Осока обернулась к девушке. Подняла руку с раскрытой вниз ладонью над ее головой и начала водить на расстоянии поллоктя.
- Как тебя зовут, детка?
-Арника. Госпожа магистр, не переживайте, у меня есть документы, - сказала девушка, указывая на значок Школы, -я адептка 7 курса, факультет практической магии. И со мной всё в порядке, ничего страшного не случи…
Последние слова девушка договаривала, крепко вцепившись подпругу.
Травница схватила её за локоть:
-Ты точно уверена, что тебе не нужна моя помощь?
- Госпожа, не переживайте, просто я упала с лошади по дороге, вот меня и замутило. Скоро пройдёт.
- Дай-ка я всё-таки осмотрю тебя. Не мелочь-таки, с лошади упасть. Всякое может случиться. Например, ударишься головой, и память потеряешь, -Осока с меланхоличным видом водила рукой над головой и телом девушки, не обращая внимания на её опешившее лицо.
- Но…Но как вы?
- На то я магистр, чтобы знать то, что пытаются от меня скрыть маленькие глупые девочки.
Так было или нет? Может, всё-таки расскажешь?
-Было, я упала с лошади по дороге к Камнедержцу, ехала к тамошнему ювелиру за подарком подруге на День рождения. Помню только, что кобыла понесла, я не смогла её остановить и не удержалась в седле. Но как я оказалась здесь и где я была, не знаю…-голос её начал дрожать, а глаза заблестели,- я ничего не помню. Я вообще не пойму, как сюда попала, даже моя лошадь дороги не знает, я на ней в Стармин ни разу не ездила!

Зареслав, отъехавший было уже к концу улицы, снова развернув коня, увидел, что девушка, у которой он собирался проверять документы, с несчастным видом вытирает слёзы с симпатичной мордашки, а магичка водит рукой теперь уже надо лошадью.
- Что это там творится? Кабы чего дурного не случилось. Надо всё-таки проверить, больно это всё подозрительно.
Решительно развернув коня, стражник хлопнул его каблуками по бокам и зарысил к магичке.
Рубрики:  Игра
Стармин

-Арника-   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:14 (ссылка)
Прости. Больше не буду
Ответить С цитатой В цитатник
-Арника-   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:15 (ссылка)
Я ступила, больше такого не повториться
Ответить С цитатой В цитатник
Зареслав_Демьянов   обратиться по имени Вторник, 27 Января 2009 г. 13:19 (ссылка)
Всё, удаляем комментарии.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]