-

Быстрый переход по страницам блога FlyLadySteps:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в А_та_ли_Я

 -Подписка по e-mail

 


Лиха беда начала...

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 08:04 + в цитатник
Хочу найти способ изменить свою жизнь и свое отношение к окружающим... Последнее время я все время только тем и занимаюсь, что ищу виноватых в ситуации, которая произошла со мной.
Ищу виноватых в том что у меня в конце жизненного пути нет денег, нормальной красивой и уютной квартиры, здоровья, взаимопонимания с детьми,любимого человека...
Первое что я даю себе как установку это:


ХНЫКАТЬ и ЖАЛОВАТЬСЯ ЗАПРЕЩЕНО!
Я хочу избавиться от ПЛАКСЫ внутри СЕБЯ!

Рубрики:  Размышлизмы
Я, Любимая
Записная книжка

realWhistle   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:41 (ссылка)
как я вас понимаю( сама постоянно пытаюсь выйти из замкнутого круга, снова и снова начинаю и снова и снова по каким-то причинам бросаю.. а так хочется перемен=(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку