-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛеРа_нетка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2009
Записей: 31
Комментариев: 12
Написано: 54


ГЛАВНОЕ О НАШЕЙ ГРУППЕ

Суббота, 17 Января 2009 г. 23:36 + в цитатник
01-01-2009 19:33 (cсылка)
Валерия Козлова
Валерия Козлова
ОБО МНЕ И О ГРУППЕ РАНЕТКИ
Я родилась 22 января в 1988 году.У меня есть сестра Таня.Знак зодиака я Водолей)))
У меня дома 9 кошек,2кролика и собака.

в детстве я танцевала в детском ансамбле буратино,и могу любой танец станцевать! сейчас участница группы ранетки) я люблю мягкие игрушки...животных...у меня их целый зоопарк)))
но Ноябре у меня умерла Анфиса....ты всегда в моем сердце Позитифф)))) Очень редко грущу!))) Я ненавижу ждать и когда опаздывают. Люблю сладкое очень очень. Люблю себя. Слушать музыку. Все красивое и блестящее. Очень люблю мягкие игрушки. Особенно мне нравятся большие и красивые плюшевые зайцы и медвежата. Любимый цвет - розовый. Люблю сладкие запахи. Море, солнышко, пляж.Не боязлива в большинстве случаев. Не конфликтная. Иногда проявляются черты эгоизма...но это очень редко!!! Не люблю, когда на меня обижаются. Но сама порой бываю очень обидчивая из вредности)) Не злопамятна. Не могу долго обижаться на людей. Могу легко сделать первый шаг к примирению. Во всем вижу позитив!!На все проблемы смотрю с улыбкой! Не бывает безвыходных ситуаций!))) В какой то степени меня можно назвать экстремалкой. Я хочу прыгнуть с парашютом, и совершить кругосветное путешествие на собственном мотоцикле(когда нибудь он у меня появится!). Я обязательные осуществлю эти желания =)У меня есть старшая сестра - Таня. Она меня старше на 1,5 года учится она на 5 курсе в НИБе.Я в 12 лет занималась танцами вместе с сестрой моей Ансамбль "Буратино". Мы путешествовали по разным странам, например, Италия, Финляндия, Эмираты..Кстати я обожаю эмиратское мороженное, оно там самое вкусное)) Дома у меня есть 2 кошки - донской сфинкс Сима и сибирская - Синти, кролик - билл, и Ронечка - тойчик еще есть у сестры Танюши собака, шпицбульгер Кевин, сокращенно Киви) Была еще самая любимая киса, тоже сибирская, Анфисочка, но ее больше нет с нами((( К клонам я отношусь "никак". Я ничего не могу поделать с этим. Что ж раз людям это нравится, пускай они выдают себя за меня. Но я этого не понимаю..Разве приятно выслушивать все добрые слова, комплименты, зная, что они не тебе адресованы?! Уважаемые "клоны"!! Будьте самими собой, не нужно притворятся кем то! Попробуйте достичь сами чего то в этой жизни! Займитесь полезными делами, вместо того, чтобы выдавать себя за других людей!Первую солистку звали Алина, она уехала вскоре за границу учится, и не поверила в успех нашей группы, поэтому ушла. "Две таблетки аспирина перед сном" первая песня, но ее нет нигде, можно даже не искать. Написала ее Женька, а пела Алина. Поэтому об этой песни я не знаю ничего.Женька слушает Placebo, Lavanda, Rolling Stones, Aerosmith,Tokio Hotel и Бум Бокс. Самый любимый фильм Жени – «Страх и ненависть в Лас-вегасе». Дома у Жени живут китайская хохлатая собачка Афелия (мы с девочками подарили на День Рождения) и бородатая агама (ящерица) Броненосец Потемкин (мы подарили на Новый Год). Аня обожает фильм «Ромео и Джульетта» с Леонардо Ди Каприо в главной роли. У нее есть собака, хотя у нее дома уже живут 2 питомца – 2 кошка, одна из которых Анина, а другая – родительская. Любимый напиток Ани – томатный сок со сметаной. Зажигалочка наша)Наташка более спокойная девочка) У нее дома живет той-пудель, Чекист.



Комментариев: 1 Написать комментарий Рейтинг записи 3 +1 +2 +3





01-01-2009 18:08 (cсылка)
Валерия Козлова
Валерия Козлова 10 августа 2005 года принято считать творческим днем рождения и датой образования группы «Ранетки». Тогда девчонкам было всего по 16-17, они были обычными школьницами и мечтали стать рок-звездами, репетируя в свободное от уроков время. Сейчас им уже по 18-19, и за их хрупкими девичьими плечами выступления на таких мероприятиях, как музыкальный фестиваль «Эммаус», Национальный конкурс молодых исполнителей «Пять звезд», организованный Первым каналом, фестиваль «Русская зима», традиционно устраиваемый в Лондоне на Трафальгарской площади, европейский музыкальный фестиваль «Eurosonic-2008», который ежегодно проводится в Голландии и собирает молодые музыкальные коллективы со всей Европы.
Группа «Ранетки» - это 5 красивых и хрупких девушек: Лера Ранетка (барабаны, основной вокал), Аня Ранетка (ритм-гитара, вокал), Наташа Ранетка (соло-гитара), Женя Ранетка (клавиши, вокал) и Лена Ранетка (бас-гитара, вокал). Выбор названия коллектива девочки объясняют просто: «Ранетки – это маленькие вкусные яблочки, такие же, как мы! Они рано созревают, и потом долго остаются на ветках яблони до самой зимы, что символизирует нашу молодость и долгую творческую карьеру!».
 (336x500, 43Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку