-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в В_АТАКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 619


Новый подход к рекламе мыла

Понедельник, 29 Июня 2009 г. 19:46 + в цитатник
Виталий__Кравченко все записи автора
Цитата сообщения Виталий__Кравченко Новый подход к рекламе мыла



Креативная реклама мыла

Порой рекламщики заходят в тупик от новых заданий... Например такое: придумайте необычную рекламу для мыла, чтобы это выглядело по-новому, неожиданно для потребителя - именно такую задачу поставили перед рекламным агентством Lowe (Индонезия). Рекламщики ломали голову, казалось ничего нового уже не придумать, все идеи по рекламе данного товара уже давным-давно придуманы... И все же придумали, подошли к этому вопросу творчески))
В первую очередь был придуман слоган «Ты ешь то, что трогаешь» и далее уже от него плясали. Сперва, кажется, что данная фраза безсмысленна, но стоит нам посмотреть фото как все становится на сви места.
Помните, что нам в детстве говорила перед едой мама? «После того как огулял с котиком, быстренько беги мыть руки! Иначе не пущу за стол!» Именно в таком ключе и решили сделать рекламу.


Новый подход к рекламе мыла

 Новый подход к рекламе мыла
Новый подход к рекламе мыла


Долли-кет   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2009 г. 21:09 (ссылка)
Какая прелесть. Но ведь оно быстро смылится и будет обыкновенной формы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку