Новый подход к рекламе мыла |
Порой рекламщики заходят в тупик от новых заданий... Например такое: придумайте необычную рекламу для мыла, чтобы это выглядело по-новому, неожиданно для потребителя - именно такую задачу поставили перед рекламным агентством Lowe (Индонезия). Рекламщики ломали голову, казалось ничего нового уже не придумать, все идеи по рекламе данного товара уже давным-давно придуманы... И все же придумали, подошли к этому вопросу творчески))
В первую очередь был придуман слоган «Ты ешь то, что трогаешь» и далее уже от него плясали. Сперва, кажется, что данная фраза безсмысленна, но стоит нам посмотреть фото как все становится на сви места.
Помните, что нам в детстве говорила перед едой мама? «После того как огулял с котиком, быстренько беги мыть руки! Иначе не пущу за стол!» Именно в таком ключе и решили сделать рекламу.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |