-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Индийское_кино_и_танцы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2008
Записей: 73
Комментариев: 172
Написано: 259


Рабиндранат Тагор. Стихи

Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 00:07 + в цитатник
Veterok-ya все записи автора НЕВОЗМОЖНОЕ

Одиночество? Что это значит? Проходят года,
Ты в безлюдье идешь, сам не зная, зачем и куда.
Гонит месяц срабон над лесною листвой облака,
Сердце ночи разрезала молния взмахом клинка,
Слышу: плещется Варуни, мчится поток ее в ночь.
Мне душа говорит: невозможное не превозмочь.

Сколько раз непогожею ночью в объятьях моих
Засыпала любимая, слушая ливень и стих.
Лес шумел, растревоженный всхлипом небесной струи,
Тело с духом сливалось, рождались желанья мои,
Драгоценные чувства дала мне дождливая ночь,
Но душа говорит: невозможное не превозмочь.

Ухожу в темноту, по размокшей дороге бредя,
И в крови моей слышится долгая песня дождя.
Сладкий запах жасмина порывистый ветер принес.
Запах дерева малоти, запах девических кос;
В косах милой цветы эти пахли вот так же, точь-в-точь.
Но душа говорит: невозможное не превозмочь.

Погруженный в раздумье, куда-то бреду наугад.
На дороге моей чей-то дом. Вижу: окна горят.
Слышу звуки ситара, мелодию песни простой,
Это песня моя, орошенная теплой слезой,
Это слава моя, это грусть, отошедшая прочь.
Но душа говорит: невозможное не превозмочь.


Стихи Рабиндраната Тагора можно прочитать здесь
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 00:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Veterok-ya   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Да мне тоже нравятся его стихи.
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Ю   обратиться по имени Понедельник, 16 Февраля 2009 г. 19:47 (ссылка)
Когда читаешь Тагора возникает ощущение, что он что- то знал о вечности в отличии от других...
" Я улетаю и время несёт меня с края на край...
с берега к берегу,
с отмели к отмели...
Друг мой прощай !...
"Верю когда-нибудь с дальнего берега
давнего прошлого, ветер ночной
принесёт тебе вздох от меня "...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 17 Февраля 2009 г. 03:37 (ссылка)
уууууууууУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
*beaucoup de travail!
Ответить С цитатой В цитатник
ВЕТЕР__ПЕРЕМЕН   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2009 г. 19:42 (ссылка)
Очень люблю его стихи. Одному из стихотворений его посвятила пост в своем дневнике http://www.liveinternet.ru/users/2559318/post81980360/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку