-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Путешествуем

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2008
Записей: 561
Комментариев: 1465
Написано: 2513


Уругвай: часть 1

Суббота, 25 Мая 2013 г. 09:11 + в цитатник
El_Alba все записи автора
Цитата сообщения fANAtico_Loco Уругвай: часть 1





Моим последним путешествием в Латинской Америке стала поездка в Уругвай.
Уже через неделю я улетаю в Финляндию. Если честно, сейчас я даже рада этому - ужасно хочу увидеть родных. Но также я знаю, что когда придет непосредственно время улетать или как только я окажусь в Финке, я буду ужасно скучать по Аргентине!
Но этот пост не об этом..



Итак, в понедельник рано утром я отправилась на пароме из порта Пуэрто Мадеро в Буэнос Айресе в сторону Уругвая. Мой паром прибыл в небольшой город и порт Колония дель Сакраменто. Этот маленький городок, говорят, даже внесен в список ЮНЕСКО, благодаря своему историческому району.



Я провела там 3 с небольшим часа. Я вдоволь нагулялась по узким улочкам, мощеным булыжником. В историческом центре сплошь и рядом старинные низенькие домики, старинные машины времен СССР (прямо как на Кубе). И вообще город производит определенно положительное впечатление.
Мне он почему-то напомнил Таллин, хотя особых визуальных сходств нет. Видимо, что-то схожее есть в атмосферах этих городов. Ну и мне еще не повезло с погодой - было пасмурно, гуляли тучи, а я все ждала, что пойдет дождь.
Вообще, в Колонии дель Сакраменто создается впечатление будто ты на съемках какого-то фильма, может, даже английского. И исторический центр определенно как с открытки.
Мне там очень понравилось! И я даже порадовалась, что не поехала в Уругвай в разгар лета, ведь тогда в Колонии было бы полно туристов. А так я смогла насладиться городом практически в одиночестве, и это было волшебно! По своему..

После того, как я нагулялась по городу, местный автобус доставил меня за 3 часа в Монтевидео, столицу Уругвая. В город, где родилась одна из моих любимых актрис - Наталья Орейро.
Я устала после прогулок на прохладном осеннем воздухе, поэтому как только попала в отель, практически сразу же пошла спать. Ведь на следующий день мне предстояло исследовать Монтевидео.










Рубрики:  [отзыв о поездке]
[южная америка]
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку