-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2951
Комментариев: 10239
Написано: 13355


поэзия Павла Воли

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 23:29 + в цитатник
Ira_Shelesnjak все записи автора

да, талантливый человек талантлив во всём, но... каждый из нас, выходя на дорогу Любви, открывается и начинает сиять разными гранями своих талантов, главное не ограничивать своё я)

мне хочется отдельно сказать о поэзии, просто стихами я назвать не могу, ибо в его строках очень много Любви, есть радость и понимание, тепло и участие, искренность и самое главное - естественность, что на мой взгляд очень важно, а ещё есть желание понять воообще и в частности... и Павел всегда говорит на равных, на уровне глаз)

ещё одна грань юмориста, что раскрывает его любящую и благодарную суть) я получила огромное удовольствие от прослушивания в авторском исполнении и хочу поделиться)

итак... современная поэзия, которая вполне может быть классикой, ощущается стиль и его филологическое образование)

 



 

"тот, кто любит, тот и свят"

Рубрики:  стихи
видео


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2020 г. 23:17 (ссылка)
А это точно Павел Воля? Совсем не его стиль
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 06 Октября 2020 г. 20:41ссылка
а какой у него стиль?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку