-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2951
Комментариев: 10239
Написано: 13355


Если ты не видишь хорошего, это не значит, что мир протух, это у тебя хреново с оптикой (с)

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:34 + в цитатник
Ira_Shelesnjak все записи автора
 

 

Свои вычисляются молниеносно, необходимость в остальных отпадает довольно скоро.(с)

***

Все на свете — просто вопрос выбора, не более того (с)

***

Если счастье не сегодня, то когда? Возможно, Ваша жизнь всегда будет наполнена препятствиями. Лучше всего безоговорочно это принять и быть счастливым, несмотря ни на что. (С)

 

***

Взгляни на себя так, будто на дворе яркий весенний день (Дипак Чопра)

***

А когда они любят, они могут творить чудеса. (с)

***

Настоящая любовь — это когда вы любите, потому что не можете иначе (с)

 

У вас нет права требовать что–либо от кого–либо. Если кто–то любит вас, будьте благодарны, но не требуйте ничего, потому что он не обязан любить вас. Если кто–то любит — это чудо, будьте трепетны перед этим чудом.

Любовь — функция естественная, как дыхание. И когда вы любите человека, не начинайте требовать; иначе с самого начала вы закрываете двери. Ничего не ждите. Если что–то приходит, чувствуйте благодарность. Если ничего не приходит, значит этому не надо приходить, нет необходимости этому приходить. Вы не можете ожидать этого. (Ошо — Жизнь. Любовь. Смех.)

***

Любите каждого, кого можете любить. Сосредоточьтесь на любимых вещах и людях, и вы ощутите, как любовь и радость возвращаются к вам сторицей! Закон притяжения непременно пошлет вам еще больше того, что вы любите. Когда вы излучаете любовь, она появляется, словно Вселенная делает это для вас: приносит вам все прекрасные вещи, приводит всех хороших людей. На самом деле так оно и есть.(Лиза Николс)

 

 

 

Рубрики:  цитаты
афоризмы


Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

illuzia_15   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:55 (ссылка)
Хорошие слова!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 22:59ссылка
ты о заглавии?)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:05ссылка
И о заглавии тоже)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:08ссылка
мне так было грустно-грустно, что я решила составить немного постов, немного стало веселей)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:13ссылка
Да вот мне тоже как-то невесело - не вяжется, не читается, муж приболел... Тоже решила виртуально пообщаться))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:18ссылка
понимаю... когда плохо кому-то ,кто тебе дорог, то всё видится вокруг иначе, а вообще хорошо, что вы настолько едины...
Tatjanuschka   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:14 (ссылка)
Ой какие слова и мысли все хорошие! Все понравились и такие мудрые! Спасибо,Ира! Я вот недавно только с работы пришла))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:20ссылка
всегда рада) ну вот, там где совсем немного почитать, тебя ещё хватает, а на мои сказки, где много букв, то уже нет , первую часть ты и не прочла даже) а я так старалась, между прочим)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:27ссылка
Ира)) Я обе части прочла.. Про принцессу, неправильного принца и Пегаса..
в первой я только коммент не оставила, только отметку, а во второй оставила..
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:33ссылка
так.. переписываться как раз начала)))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:37ссылка
ладно, мне пора медитировать, завтра в 5.30 вставать, хоть бы до полуночи успеть всё , но такое крайне редко случается
главное, что я тебе сказала, что наболело) ладно, всего тебе приятного!) hab dich trozdem lieb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Января 2016 г. 23:41ссылка
моя ты хорошая... не обижайся,солнышко....
обнимаю тебя)) Удачной недели тебе! Я тебя люблю и спасибо за понимание тебе...
Я тут еще перевод делаю для документального фильма для русских о летней встрече, когда они у насбыли.. а в среду озвучиваю..
Перейти к дневнику

Понедельник, 01 Февраля 2016 г. 20:12ссылка
а... хорошо.. перевод - это довольно кропотливая работа ,мне всегда этим лень заниматься, хотя как переводчик я тоже слегка типа работала , но за бесплатно - на пост олимпийских играх в Дуйсбурге, с VIP , прикольно было) даже в газету попала непонятно каким образом) вообще был комичный случай, когда я переводила напрямую одну девушку , которая выиграла по художественной гимнастики для фильма ,да и вообще было много комичного) смешной случай ,как я с президентом пост олимпийских игр познакомилась) в общем много весёленького было)
Перейти к дневнику

Вторник, 02 Февраля 2016 г. 22:07ссылка
Уэх ты,Ира! Неее, я не доросла до синхронного перевода)) Я письменно только делаю.это к фильму для русских гостей,которые были летом у нас,мы делаем перевод , а завтра я озвучку буду делать в студии.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Февраля 2016 г. 17:39ссылка
и как? сделала уже озвучку?)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку