-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2938
Комментариев: 10239
Написано: 13355


Всё своё ношу с собой

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:22 + в цитатник
Ira_Shelesnjak все записи автора

Греческие притчи

 

Всё своё ношу с собой

 

Невидимое видим мы настолько, насколько чисто наше сердце; оно чисто настолько, насколько мы его отполировали.

Когда родной город Бианта был осажден войсками полководца Кира, жители стали убегать, захватывая самое ценное своё имущество. Один лишь Биант ничего не взял с собой. На вопрос удивлённых горожан, почему он так уходит, Биант ответил: «Всё своё я ношу с собой».

 

 

79 (700x525, 204Kb)

 

Дружба

 

В Сиракузах было два друга: Дамон и Финтий. Дамон хотел убить Дионисия, но был схвачен и осуждён на казнь.

— Позволь мне отлучиться до вечера и устроить свои домашние дела, — сказал Дамон Дионисию, — заложником за меня останется Финтий.

Дионисий рассмеялся над такой наивной уловкой и согласился. Подошёл вечер, Финтия уже вели на казнь. И тут, пробравшись сквозь толпу, подоспел Дамон.

— Я здесь, прости, что замешкался.

Дионисий воскликнул:

— Ты прощён! А меня, прошу, примите третьим в вашу дружбу.

 

 

46 (700x525, 316Kb)

 

Богатство

 

— Где всё твоё богатство и все твои владения? — спросил у Диогена некий правитель.

— У них, — ответил Диоген, показывая на своих многочисленных учеников и последователей.

Он имел в виду знания, которыми их обогатил.

 

 

31 (700x525, 457Kb)

 

Философ

 

Некто заявил человеку, похвалявшемуся званием философа, что признает его таковым, если он перенесёт наносимые ему оскорбления спокойно и терпеливо. Тот долго выслушивал брань и наконец с насмешкой спросил:

— Теперь-то ты веришь, что я действительно философ?

На это первый ответил:

— Я бы поверил, если бы ты промолчал.

 

 

57 (700x525, 312Kb)

 

Сократа спросил один из его учеников:

— Объясни мне, почему я ни разу не видел на твоём челе признаков печали? Ты всегда в хорошем настроении.

Сократ ответил:

— Поэтому что я не обладаю ничем таким, о чём стал бы жалеть, если бы его утратил.

 

fr088 (700x525, 522Kb)

Рубрики:  притчи


Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

allazoz   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 04:13 (ссылка)
Спасибо,очень интересно!

Скачать анимашки блестяшки
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:49ссылка
и Вам спасибо!)
Анатолий_Несин   обратиться по имени Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 18:50 (ссылка)
Про дружбу-просто изумительно.Был у меня такой друг,да весь вышел.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 00:49ссылка
да...дружба , настоящая дружба - редкий дар
Viktoriya_Gorobinskaya   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 01:35 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
illuzia_15   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 12:06 (ссылка)
Замечательные притчи))) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Piligrim   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 13:59 (ссылка)
Люблю притчи. Спасибо.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Мая 2011 г. 19:42ссылка
и я люблю) в них - мудрость
Natasha_Luks   обратиться по имени Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:08ссылка
)) а что Вам особенно понравилось?)
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:12ссылка
Ира, я вообще очень люблю притчи и часто использую их в комментариях. Благодарю вас от души - взяла себе, буду запоминать.
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Мая 2011 г. 00:15ссылка
и я люблю) поэтому здесь, в сообществе, много разместила)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку