-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2940
Комментариев: 10239
Написано: 13355


Дождетерапия для изнемогших от жары :))

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:30 + в цитатник
О_себе_-_Молчу все записи автора Я понимаю, что пост, вроде, не для этого сообщества, но...
Все так устали от жары, что захотелось немного помочь...

Для уставших от жары и любящих дождь...


image hosting


 (240x320, 78Kb)За окном барабанит дождь,

Ходит в сумерках серая тень,

И крадется серая ложь

В этот хмурый ненастный день.

Ты сегодня домой не пойдешь,

Позвонишь, скажешь маме:"Не жди".

Потому что на улице дождь,

Просто дождь и ночные стихи.

К. Казиев


 (235x326, 117Kb)Барабанит разлук дождь
по сердцам оголённых душ...
от меня ты опять уйдёшь...
дождь прощальный... сыграет туш...


вся Вселенная - это... дождь...
дождь шагов, дождь любовных встреч...
чтоб унять твоих плеч дрожь,
Я готов под дождём... лечь...


под дождём ты меня поймёшь,
как люблю, как хочу, как жду...
подождём и... пройдёт дождь!
Не отдам я тебя... дождю...
Валентин Левин


200 (200x296, 92Kb)Дробь дождя по тёмным крышам –
Перезвоны кастаньет.
Тихий шорох еле слышен.
В сером дыме сигарет
Растворились ароматы
С неба льющейся воды…
И под звонкие раскаты
Соткан мир из пустоты.
Ты молчишь, а я ни слова
Просто не произнесу,
Стрелки машут: «полвторого!»
Я с ресниц смахну слезу.
Улыбнусь тебе сквозь нежность
Полугорького дождя,
И поверю в неизбежность
Наступающего дня.
Что ко мне протянет руки,
240 (2) (240x320, 997Kb)Через пять немых часов
И закроет от разлуки
Сердце крепко на засов.
Превратит в воспоминанья
Что во сне придут потом,
То недолгое прощанье
Под распахнутым зонтом…
Только я с тобой останусь,
И когда пойдут дожди,
И лохматая усталость,
Снова скажет «уходи!»
Обнимая дней погрешность,
Отдаваясь миру грёз
Пусть с тобою будет нежность
Летних ливней, летних гроз,
С яркой молнией разрядом,
С шумом лёгкого дождя,
И с тобою где-то рядом
Вместе с ними буду Я!

Алиса Михайловская

400 (4) (400x358, 121Kb)
ДОЖДЬ


Блестящими слезами дождь
Ложился на моё стекло,
Никто не смог бы мне помочь,
И было за окном темно.


Блестящая слеза дождя
Катилась по щеке стекла,
Стекло смотрело на меня
И за слезой текла слеза.


И было за окном темно,
Минуты складывались в час.
Я поняла уже давно,
Что стёкла отражают нас.

nadine



image hosting

image hosting

00 (240x320, 303 Kb)

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

03 (480x360, 518 Kb)

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

 (600x450, 434Kb)

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting

image hosting


А ЭТА ПРОСТО НРАВИТСЯ. :) Для прохлады...

image hosting







А тут целый час
раскатов грома и тихого шума дождя!


Услада для слуха и
бальзам на душу...


Ещё очень здорово слушать 2 плеера вместе.
Рубрики:  стихи
Метки:  

Процитировано 215 раз
Понравилось: 43 пользователям

Домохозяюшка   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:46 (ссылка)
Замечательный пост! И дождь за окном как раз начался!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:52ссылка
Это я его вчера наколдовала:))
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 17:17ссылка
Спасибо!!У нас страшная жара стоит!Послушала Ваши оба плеера вместе и стало как-будто полегче.
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Спасибо, дорогая! Немного полегчало! Ведь потом настанет пора дождей и вспомнится это жаркое лето...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:54ссылка
Мне дождь никогда не надоедает, лето ненавижу...
Вспоминаю о нём всегда с ужасом...
пардон - девочка (38x26, 3 Kb)
All_simple   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:48 (ссылка)
Музыка чудесная...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 19:57ссылка
Я эту музыку слушала вчера целый день. То так, то этак, а потом два плеера одновременно включила. Так заслушалась, что не заметила, как дождь на самом деле начался. Даже град пропустила. Увидала случайно, когда курить на балкон пошла:))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:07ссылка
А я почему-то не могу процитировать... новые настройки что ли... где же эта волшебная кнопочка??? Я бы сейчас включила эту музыку волшебную!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:47ссылка
Да, мне уже жаловались, что проблемы с цитатами. И я кое-что не смогла процитировать. ЛиРУ:((( А как тебе удалось процитировать? Что сделала?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 21:14ссылка
Разобралась! Все рядом было, а я, темнота, не увидела! С этими новыми настройками... В общем, я процитировала издалека: зашла в гости к LARA_RIMMER и там процитировала! А уже потом увидела панельку (она в конце твоего поста), там есть рамочки - процитировать, сохранить, поделиться с друзьями и т.д. Вот и все! Просто оказалось! :)
lira_lara   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:04 (ссылка)


 (480x608, 69Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:11ссылка
Просто великолепно!! Настоящий дождь, с громом!!! Включила на всю громкость - супер!
Перейти к дневнику
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 22:29ссылка
О_себе_-_Молчу, волшебный пост!!!! Спасибо
Ariumi   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июля 2010 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 05:06ссылка
Пожалуйста. Остывайте :))
Sweets_Cherry   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 04:40 (ссылка)
Сильно много дождя...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 12 Июля 2010 г. 05:04ссылка
Для меня дождя много не бывает, много бывает только солнца...))
Миссис_Беликова   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 05:03 (ссылка)
Ух, полегчало!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МихайловнаЛЦ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 06:08 (ссылка)
очень понравилось
 (600x499, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
татна   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 06:32 (ссылка)
по-моему, мы уже и забыли шум дождя и перекаты грома.боже,пошли нам дождя.
Ответить С цитатой В цитатник
nairi-nairi   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 06:54 (ссылка)
Спасибо за дождь. И за звук грозы. Сохраню.
Ответить С цитатой В цитатник
О_себе_-_Молчу   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 07:22 (ссылка)
ВСЕМ ПОЖАЛУЙСТА!
ДА ПАДЁТ ДОЖДЬ НА ВАШИ ГОЛОВЫ ! :)))
дождь-заяц (72x72, 10 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Владиславна_я   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 08:14 (ссылка)
Как будто в юности побывала! Я любила гулять под дождем! Когда начинался дождь, я ехала на набережную Ангары, бродила там в одиночестве, любовалась видами на реку, вдыхала чистейший без пыли воздух!
А еще раньше, в тайге, в дождь бежала купаться на котлован, а все бежали по домам! Очень очень любила теплый дождь! И еще песню Бисера Кирова "Дождь,дождь." Жаль не могу вставить в сообщение, послушали бы вместе!
СПАСИБО!
 (500x342, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аннаславна   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:02 (ссылка)
Ооо...!!! Блаженство... безмерное!!! ...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babus   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:11 (ссылка)
Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Нинуля   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:37 (ссылка)
УРАаааа!!! ДОЖДЬ!!! Здорово... А музыка....!!!!!! БЛАГО ДАРЮ!!!!
 (536x526, 398Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Натали-Натали   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 09:44 (ссылка)
Как же я люблю дождь! Такое удовольствие получила и от музыки, и от картинок, а главное, от звука настоящего дождя! Это так красиво, так волшебно. Спасибо большое! Сохраню для себя.
Ответить С цитатой В цитатник
vardaelbereth   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 10:55 (ссылка)
Ооо, супер, вчера у нас был дождь, правда, недолго)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
sharm   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:14 (ссылка)
Спасибо за замечательный релакс 818be167fc681e78372741a32ff7de38  воздпоцелуй (92x92, 16 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
ТАБТ   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 11:37 (ссылка)
КАК ЗДОРОВО!!! БУДТО ПРАВДУ ПОД ДОЖДЁМ НАСТОЯЛАСЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vasilina-76   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:03 (ссылка)
Замечательная подборка. А учитывая, что обещанный дождь так и не пошел, хоть на нарисованный полюбоваться. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Веста_Разумовская   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:14 (ссылка)
Большое спасибо!!!!Самый лучший пост за месяц!!!!Подскажите, а как можно раскаты грома и дождь скачать?Буду очень благодарна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 08:03ссылка
вот здесь много чего есть:
http://music.privet.ru/
Но насколько понимаю, там в плеер вставить можно.
А вообще наберите в поисковике "Звуки природы" или "шум дождя". Думаю, найдёте.
nomad1962   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 12:32 (ссылка)
Кайф!
Это как - умирающему от голода дать почитать кулинарную книгу!
И водить около носа блюдом с дичиной бомбой "Сарданапал" под соусом эпикурейцев ))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 14 Июля 2010 г. 08:01ссылка

Ну, уж неправда. Голодный, гляда в кулинарную книгу, зарабатывает язву желудка, а этот пост меня освежает и становится легче. )) Пока слушала музыку, чуть настоящий дождь не пропустила:))
Натуська-Татуська   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:10 (ссылка)
Красота!!! Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Donnarossa   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:16 (ссылка)
Вот спасибочки, прям освежило! Какова сила внушения, или сила воображения...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 14:25 (ссылка)
Я очень люблю дождь. и написала такое стихотворение
Сегодня у меня плохое настроенье.
Весь день насмарку, усталые глаза,
И телефон молчит, звоню - не отвечают
Как буд-то все забыли про меня.
Да, это осень - унылая пора
Но только дождь меня в ней забавляет,
За что люблю я дождь? Сама не знаю.
Наверно за прекрасный стук о подоконник,
За разнообразие зонтов внизу,
Они бегут, спешат, а я смотрю и улюбаюсь.
Они все спрятались, а я сейчас вот выйду,
По лужам пробегусь и громко рассмеюсь.
И мне не важно, что домой вернусь я мокрой,
Я душ приму, гарячий чай налью
И спать ложусь в хорошем настроении.
Пусть телефон молчит, и пусть не отвечают,
И пусть, забыли про меня.
Ответить С цитатой В цитатник
LIDJA   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 15:22 (ссылка)
СУПЕР! Хоча дощ вже дуже набрид, пост дуже сподобався
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:36ссылка
Аноним
Та не всі ж второпають, що ти мала на увазі.
Такая чистая мелодия, романтическое настроение. И вдруг ты со своей мовою. Більше так не роби. Це поганий жарт.
Сула   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2010 г. 16:15 (ссылка)
Прекрасный пост и комментарии!Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку