-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в притчи_мифы_сказки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 2938
Комментариев: 10239
Написано: 13355


Паоло Коэльо — все цитаты (ч 5 )

Воскресенье, 03 Мая 2009 г. 11:17 + в цитатник
lusiie все записи автора
 «Нет ничего более непостижимого для человека, чем он сам.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»   
 



 

 «Если поверишь, что знаешь, то в конце концов узнаешь.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала» 
 


            
 

 «- Другой - это тот, кем меня учили быть, но кем я не являюсь. Другой убежден, что человек всю свою жизнь обязан думать о том, как бы скопить денег, чтобы под старость не умереть с голоду. И столько он об этом думает, и такие строит грандиозные планы, что обнаруживает, что жив, лишь когда дней его на земле остается совсем мало. Спохватывается он, да поздно.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала» 
 



 

 «Любовь не знает постепенности. Еще накануне мир был исполнен смысла и без его присутствия. А теперь мне необходимо, чтобы он стоял рядом - иначе истинное сияние каждой вещи сокрыто от меня»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»   
 



 

 «Любовь - всегда нова. Не имеет значения, сколько раз в твоей жизни встретится любовь - один, два или три. Всякий раз мы оказываемся перед неведомым и неизведанным. Любовь может вознести нас на небеса, может низвергнуть в преисподнюю, но на прежнем месте не оставит. Любовь нельзя отвергнуть, ибо это - пища нашего бытия. Откажемся от нее - умрем с голоду, глядя на отягощенные плодами ветви древа жизни и не решаясь сорвать эти плоды, хотя вот они - только руку протяни. Надо искать любовь, где бы ты ни находился, пусть даже поиски эти означают часы, дни, недели разочарования и печали. Все дело в том, что, когда мы отправляемся на поиски любви, любовь движется нам навстречу. И спасает нас.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»  
 



 

 «Боги играют в кости и не спрашивают, хотим ли мы участвовать в их игре. Им дела нет до того, что там у тебя осталось позади - возлюбленный, дом, служба, карьера, мечта. Боги знать не хотят о твоей жизни, в которой каждой вещи находилось свое место и каждое желание, благодаря упорству и трудолюбию, могло осуществиться. Боги не берут в расчет наши планы и наши надежды; в каком-то уголке Вселенной играют они в кости - и вот по случайности выбор падет на тебя, и с этой минуты выигрыш или проигрыш - дело случая. Боги, затеяв партию в кости, выпускают Любовь из ее клетки. Эта сила способна созидать или разрушать - в зависимости от того, куда ветер подует в тот миг, когда она вырвется на волю.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»  
 



 

 «Любить нужно только того, кого сможешь удержать рядом»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»   
 



 

 «Любовь - это наркотик. Поначалу возникает эйфория, легкость, чувство полного растворения. На следующий день тебе хочется еще. Ты пока не успел втянуться, но, хоть ощущения тебе нравятся, ты уверен, что сможешь в любой момент обойтись без них. Ты думаешь о любимом существе две минуты и на три часа забываешь о нем. Но постепенно ты привыкаешь к нему и попадаешь в полную от него зависимость. И тогда ты думаешь о нем три часа и забываешь на две минуты. Если его нет рядом, ты испытываешь то же, что наркоман, лишенный очередной порции зелья. И в такие минуты, как наркоман, который ради дозы способен пойти на грабеж, на убийство и на любое унижение, ты готов на все ради любви.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»   
 



 

 «Вселенная всегда помогает нам осуществить наши мечты, какими бы дурацкими они ни были. Ибо это наши мечты, и только нам известно, чего стоило вымечтать их.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»  
 



 

 «Любовь - это сплошные ловушки и капканы. Когда она хочет дать знать о себе, то показывает лишь свой свет, а порождаемые им тени - скрывает и прячет.»
Паоло Коэльо, «На берегу Рио-Пьедра села я и заплакала»

Рубрики:  цитаты
афоризмы
Метки:  

Процитировано 6 раз

Симонова_Галина   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 09:28 (ссылка)
спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
lusiie   обратиться по имени Суббота, 16 Мая 2009 г. 14:48 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку