-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мятежный_дух0

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2008
Записей: 18
Комментариев: 6
Написано: 25


Луисана Лопилато

Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:44 + в цитатник
Полное имя - Луисана Лорелей Лопилато

Возраст - 16 лет Дата Рождения - 18 мая 1987 года Место рождения - Аргентина Прозвище - Лу Рост - 168 см Семья - мама, папа, собака, кролик, 2 кошки, 2 мыши, и хомячок Достоинство - вежливость Недостаток - всегда пытаться быть права

Слабость - сладости



Любимый цвет - сиреневый, голубой

Любимая еда - караку

Любимый десерт - груши в мяте

Любимый напиток - лимонад (газированная вода)

Любимое число - 7

Хобби - сниматься, выступать на сцене

Любимые животные - дельфин и обезьяна

Любимый спорт - фигурное катание

Любимый футбольный клуб - Ривер Плэйт
Страсть - кушать торты... каждый день

Любимая актриса - Андреа дель Бока

Кумир - Луис Мигель

Любимый писатель - Кеведо

Любимая группа - "Backstreet boys"

Любимое время года - весна

Лучшая подруга - Наталья Ольгин

Исполнительница роли Мии в сериале Мятежный путь

ФОТОГРАФИИ ЛУИСАНЫ

Луисана Лопилато родилась 18 мая 1987 года в Буэнос-Айресе, сталице Аргентины. За свою сравнительно небольшую жизнь она уже успела многое сделать: исполнила роль в "Детворе", с 1999 по 2001 год работала на телевидение и в журналах, в 2001 году она участвовала в телешоу "Детвора, История" и "Детвора 2001", а с 2002 года работает в проекте Крис Морены - "Мятежный путь".

Фильмография:
"Детвора" - Луисана (Chiquititas: Rincon de luz[Luisana])
"Мятежный путь" - Мия Колуччи (Rebelde Way[Mia Colucci])

В воскресение 27 июля 2003 года было взято интервью у Луисаны Лопилато


"Я не чувствую себя сексопильной женщиной, каковой меня многие считаю"
К 16 годам Луисана стала одной из главных героинь "Мятежного пути", молодежной ленты Крис Морены, которая стартует 28 июля 2003 года в Америке. Луисана говорит, что не чувствует себя "Лолитой", но осознает то, что вызывает в мужчинах.
Луисана Лопилато опровергает все слухи по поводу травмотического детства. К 16 годам это девочка-женщина, о которой мечтает каждая мать: красивая, женственная, воспитанная, приятная, совсем не экстравагантная, ответственная, цельная сеньорита. С ее б елокурыми длинными волосами и синими глазами, он так похожа на Барби. Луисана очень далека от капризной и тщеславной Мии Колуччи, роль которой она исполняет в "Мятежном пути" (дебют которого в Америке состоится завтра, в понедельник в 20 часов). Она также далека от образа "секс бомбы", которая украшает обложки журналов. Настоящая жизнь Лу очень долека от этих образов, до тех пор, пока не зажигается камера. Тогда Луисана преображается: ее самая тонкая и слегка неуклюжая фигура распространяется, ее ангельский взгляд становится вызывающим, инфантильная улыбка скрывается за вызывающей беспокойство недвольной миной.
Луисана - несовершеннолетняя дочь, имеет брата и сестру (28 и 24 лет соответственно). Ее отец Эдуардо, а также дедушка Герардо были актерами, поэтому Луисана пошла по их пути, и начались рутинные кастинги. Сейчас ее брат Дарио работает в "Докторе любовь", а сестра Даниела решилась из-за "Питания" избегать вспышек камер и автографов.
Между 5 и 8 годами Лу прошла несколько парадов инфантильной одежды и ста выходов на публику. Потом ее пригласили ее пройти кастинг на роль в мелодраме. Луисана прошла десянок кастингов, но в конечном иноге ее не взяли. После этого Луисана была приглашена проойти кастинг на роль в "Детворе" и на этот раз ей повезло. После 4 месяцев хореографии, танца и пения она был включена в окончательный список. "Когда закончились занятия в мастерской, Крис сказала мне: я между тобой и другой девушкой. В конце концов оставили меня. Пять лет спустя - трех лет в "Детворе" и почти двух в "Мятежном пути" девушка прололжает жить в том же доме, в котором растить 80 мышей лаоратории, кролика, трех котов, историческую суку - Брижит и несколько амбулаторных собак. "Моя мама и я очень заботливые, когда я вижу на улице собаку, то обязательно забираю ее домой, за что папа хочет меня убить" - рассказывает она.


Что ты чувствуешь, когда крошечные девочки хотят походить на тебя?


Я умираю от смеха. Есть 7-8 летние, которые говорят мне "мы очень хотим быть похожи на тебя" или одеваются, как Мия. Мамы говорят мне "мы позволяем им растить волосы, потому что о не хочет быть отрезанным, чтобы быть похожим в тебя". Это развлекает меня, потому что в настоящей жизни я абсолютно другая.


Как ты относишься к тому, что тебя считают "Лолитой" и критикуют чувственность, которую предлагает твоя героиня?


Я не чувствую себя "Лолитой", сексопильной женщиной, каковой меня многие считают. Я росла, как нормальная девушка, у меня большая семья, я окружена людьми, которые заботятся обо мне все время. Скорее всего я могу намекать на то, что я сексапильный, но это часть работы. Я могу намекать и не показывать, я могу делать сексуальное лицо, когда они просят у меня это, или грустное лицо, или улыбаться... Когда я делаю фотографии я спрашиваю: " Мне улыбаться? Или быть серьезнее? ". Я знаю то, что фотографы хотят, и знаю, что я могу сделать это.
 (583x437, 140Kb)

С_верой_в_лучшее   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 14:48 (ссылка)
Эх....когда то,оч давно,хотела быть на нее похожей ^^
Ответить С цитатой В цитатник
С_верой_в_лучшее   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 15:00 (ссылка)
=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку