-Метки

-xoce- alenaakhmadullina futurolog microsoft poliglossum powerpuff-puff-puff slumdog millionaire solitary-angel thoughtday windows Кольский полуостров Отцы и дети архангельская область бабки байкал бартер бирс будущее бурятия весна видение видео владимирская область война гессе женский возраст женщина женщины жизнь золотые блоги зоологи имя инь ян иркутская область испания казахстан как обидеть женщину калужская область компьютеры красные_джунгли кредо кризис крокусы круговорот литература лосиный остров любовь любознательность любопытство м и ж магия миллионер из трущоб миниатюра мнение море москва и область мудак мудрая_серая_мышка мужчина мужчина-мудак мысль мышь наука национализм недотрах о любви о чем пишут об обладании обладание остап бендер отношения париж патриарх перевод почему пушкин работа размышления разум репортаж россия саяны сигареты совесть творчество точка зрения тундра украина фотопроекты франция фэнтези цветы что пишут в популярных блогах экспедиции эрудиция юмор юмореска ющенко янукович ярославская область

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Золотые_блоги_Лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3226


Ярмарка тщеславия

Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:23 + в цитатник
Красные_Джунгли все записи автора Маленькая история маленького города. История встречи выпускников маленького класса. История, которая не создает ярлыки. История, которая просто возникла в моей фантазии.
__________________________________________

Амбиции. Год спустя.

● я студент престижного ВУЗа, у меня много планов на будущее, родители купили квартиру в столице.
● у моих родителей не хватило денег на учебу, на бюджет я не поступила. я работаю на рынке.
● была отличницей. да, а что на заочном только дураки учатся?
● Сергей Пуговкин? Да он в армии.
● да. Ее зовут Машенька. Ей уже 2 месяца. Она такая смышленая.

Первые плоды. Пять лет спустя.

● я? Я начальник отдела. Извините. "Алло! Нет-нет! НЕТ!!! буду через час!" Простите.
● да... Все таки испанские мандарины идут лучше грузинских в этом сезоне.
● "Алло! Да, дорогой? Яблочное пюре на второй полке! Буду поздно! И перестань курить на кухне, это плохо для малыша!"
● а что я? Я менеджер по продаже бытовой техники. Хороший процент получаю. Кстати, пылесос Кирби никому не нужен?
● я сейчас секретарь. Машенька скоро в школу пойдет. Такая смышленая. Мама с ней сидит. Олег? Ой...не хочу об этом говорить.

Реалии. Десять лет спустя.

● кому это я мешаю куревом? Ну так выйдете! Я раз в год вырвалась на час и вы меня тут жизни учить будете? Дети? Ха-ха! Да какие дети с таким ритмом жизни? "Алло! Нет-нет! НЕТ!!! Буду через час!" Извините...Работа...
● да что? Кризис он и в Африке кризис. А налейте-ка мне еще 50 грамм. А что Петя? Сантехником в ЖЕКе работает. Вроде выживаем.
● да как? Все по-старому. Жизнь как жизнь. Выживаем. А кому сейчас легко?
● Серегу никто не смог найти. Спился говорят.
● уехала она. На заработки в Италию. Машеньку маме оставила.

Жизнь. Двадцать пять лет спустя.

● она вышла замуж за олигарха. В Швейцарии сейчас. Ребеночку полтора года.
● а что я? Живем вместе с мамой. Пете квартиру вот обещают. Поживем-посмотрим.
● Платим ипотеку. Накладно. Малая вон на заочном, а работает у мужа на фирме. Замуж вышла. Бабушкой скоро стану.
● давайте помяним.
● звонила она мне недавно. Замуж вышла в Италии. Дочку туда забрала. Беременна. счастлива вроде.
Рубрики:  Золотой блог 2008
Жизнь за окном
Злободневное
Метки:  

Процитировано 5 раз

Elenarion   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:35 (ссылка)
Да.. в жизни всё почти также грустно как и в чьих-то мыслях..
И правильно говорят, не нужно менять мир. Нам это не под силу.
Нужно менять свое к нему отношение.
Мне страшно, что через двадцать лет одна из таких участей уготована и мне.. Пока что страшно.
Ответить С цитатой В цитатник
Красные_Джунгли   обратиться по имени Вторник, 03 Марта 2009 г. 22:43 (ссылка)
Elenarion, вот и мне "пока что".
я думаю, когда человек хотя бы приблизительно знает к чему готовиться, то воспринимать события "как должное" ему будет легче. а там и гляди - что-то поменять получится.
Ответить С цитатой В цитатник
fish_named_Wanda   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2009 г. 06:23 (ссылка)
Хм, не сразу поняла, как это нужно читать. Интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Комментарий к Ярмарка тщеславия Среда, 04 Марта 2009 г. 08:36 (ссылка)
Гхм, что-то всех после сорока рожать потянуло...
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
solovjeva   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 22:05 (ссылка)
Интересно
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку