-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Машенька_и

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 5
Написано: 34


Глава I. Новость. или что белка принесла на хвосте

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 11:03 + в цитатник
Дело было весной. Выйдя с работы я прихватила новенький фотоаппарат, очень хотелось его испытать и вспомнила старый парк где гуляла в детстве.
Такая чудная погода, будет много хороший снимков, -продумала я отправляясь в парк.

Ты конечно знаешь этот парк. Здесь старый пруд и взрослые дубы, которые с каждом годом все выше. И тем их ветви уютнее для жителей этого парка.

 (427x349, 28Kb)
- Здравствуй здравствуй, -услышала я знакомый голос.
Это говорила старая белка, такая старая что сколько себя помню она жила тут.. когда я была маленькой она прыгала мне на ладонь за угощением. Белки очень любят печенье, орешки и семечки. Счас это взрослая и солидная белка, она выходит на обед лишь в беличье кафе.

-Как поживаешь, милая? -Спрашивает белка. -Давно ты к нам не захаживала, совсем забываешь старых друзей..
-Я стала совсем взрослой и мне совсем стало некогда гулять в парке, я всегда так занята..
-Подумаешь, тоже мне! стала взрослой! -перебила она меня -Скоро я стану совсем старой и перееду в другой парк. А ты станешь совсем как эти шумные невоспитанные люди. Парк забудет тебя и не одна приличная белка не станет с тобой разговаривать!

Меня кольнула совесть. А ведь и правда.
-Ну не сердись, прости меня.. Лучше расскажи что у вас нового, ты же тут старшая, все знаешь. Белка польщенно прищурилась, присела на задние лапки, начала рассказывать.

О у нас много нового! Медвежата выросли и в этом году с ними не приезжали гулять, зато тот сердитый маленький человечек, что живет под тем дубом где они резвились смог наконец то вернуться домой.
Гном, догадалась я, он с каждым годом все скрытнее да осторожнее, его можно увидеть только часами просиживая на лавочке и глядя на корни дуба, среди которых он живет. Тогда отворяется маленька дверца, он выходит и содится на солнце, всегда в отной и тойже потрепаной куртке, и в жару и дождь, всегда хотела узнать в ней ли он и зимой, да зимой я почти не бываю в парке, а проходя оглядываюсь - никаких следов, может он всю зиму и вовсе спит?
А белка тем временем продолжала:
-Построили новый детский городок, парк теперь чуть ли не ежечастно потрулируют леди на лошадях – людская полиция. Следят за порядком. За каким позвольте спросить порядком они следят? Люди понастроили тут кафе, в каждом музыка, одно другого громче! А нашим детям как спать? вот молодежь и перебирается в парки подальше, да потише.
Он покачала головой, прижала ушки с длинными кисточками, когда я была маленькой девочкой, всегда хотела потрогать эти кисточки, но хватать других за уши, это не вежливо.
-Зато в семье белых лебедей пополнение, пятеро прелестных детишек. Птицы тут живут припеваючи им шум и не почем. Над пристанью катамаранов поселилась семья ворон, безобразники редкие! -Она осуждающе поцокала.- Но бельчат не трогают и с соседями как то ладят. Есть и совсем новоселы. За островом, за двумя мостами, поселилась фея..
 (562x244, 37Kb)
-как? Настоящая фея?
-Самоя настоящая, я бы вас познакомила, да меня дети ждут с обедом. и так с тобой заболталась. А незнакомому человеку на глаза она и не покажется.
-Очень жаль, -расстроилась я.
-Да не велика жалость, счас позову соседку она тебя проводит.


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку