-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в бесплатная_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2008
Записей: 63
Комментариев: 303
Написано: 409


Критика для celine_skellington

Среда, 22 Октября 2008 г. 19:08 + в цитатник
все записи автора

Критика для  Celine_Skellington.

То что Вы влюблены это очень хорошо, неважно в кого! Я считаю что этого вполне достаточно для информации о себе.

Вы весьма симпатичная девушка. С Вами приятно общаться, но.. Все-таки я критик и поэтому вот Вам.

 

"в который раз я создаю дневник, надеюсь этот будет последним...просто действительно с началом нового учебного года..переполняет.и хочется об этом рассказать..!"

 

Не знаю как выглядели Ваши предыдущие дневники, но этот меня не очень впечатляет, есди быть откровенной. Хотя на то он всетаки и дичный дневникю Раз Вам нравится, то все путем


"Всё тяжелее быть весёлой и жизнерадостной, когда на душе скребутся кошки..
ты идёшь по осеннему парку и понимаешь - ты одинок..
шуршание листвы..гул машин..всё вокруг в движении..
а твоя душа..она..замерла, как-будто ничего и нет.
Мы всё время гонимся за неисполнимым..хотим быть впереди планеты всей...а на самих себя совсем не остаётся времени...мы теряемся."

Разве тяжело быть жизнерадостной? Это для меня в новинку. На мой взгялд дежн само простое, что может быть. Нифига себе одинок? Сколько там людей в этом парке? Пусто? Совсе псто? Где же Вы живете, там что правад нет людей?  ну не бывает такого, не бывает! Неправда, на самих себя всегда есть время, даже, если Вы этого и не заметили!


"
мне всё надоело..
и я ухожу..
любить тебя сложно...
но всё же люблю...
"

Опять ей все сложно, что это такое? Все в нашей жизни просто! Просто прилгаешь усилий видно мало!


"ты говорил, говорил, что я дороже тебе жизни..но ведь нельзя бросаться такими словами, а потом всё просто перечеркнуть.ты странный.ты говоришь что тебе нужно отдохнуть...а ведь сейчас самый подходящий момент стать единым целым..моё сердце дало трещину
....прошёл месяц...и как ни в чём не бывало..ты как всегда с улыбкой целуешь меня.но это уже совсем не то..уже нет тех чувств, что были раньше..такое ощущение, что для тебя это всё игра, но я как маленькая девочка снова верю тебе и таю в твоих объятьях...и мне не нужно слов, чтобы передать как сильно я тебя люблю...но тебе этого мало...мои силы просто иссякли...я так больше не могу..я не знаю, может быть я тебе надоела..а ведь я доверяла только тебе себя...наверное ты просто не заметил..ты воспринимаешь всё слишком банально...
                        ..в моём сердце остались только воспоминания, прости"
 

Всему свойственно заканчиваться.

"Вчера вечером, я смотрела этот замечательный фильм - "Призрак оперы".....и снова окунулась в эту великолепную жизнь театра..всё это настолько завораживает, что просто невозможно передать словами..как хорошо что мне сегодня снова туда...можно сказать, что там мой второй дом..я готова там прибывать вечно..музыка...костюмы..декорации...как красиво!...может я считаю всё это настолько завораживающим, потому что моя жизнь в принципе маска?кто знает может и так!"

А что мешает в нее окунуться по настоящему? Ты играешь в татре? Нет, да? Если нет, то тогда можно было даже и не писать этого сообщения. Это дикий труд. А со стороны все кажется очень простым!..Всегда. А фильм и мне понравился.


"Печальнее всего было видеть то, что не смотря на всё случившееся в её глазах не было ни капельки сожаления...
Что же..всё равно любовь моя тяжкий выдох...
"Дай хоть последней нежностью выстелить твой уходящий шаг"..
Только помни о том, что твой взгляд словно выстрел
Под сводами древнего храма.
Твой конь не споткнется, летя через камни,
Летя сквозь запах жасмина.
Это чувство сильнее любого медведя,
И выше подъёмного крана.
А всё остальное пыль и болотная тина.
Всё остальное пыль и болотная тина,
Всё остальное пыль..."

 

А те кто видит эту девочку со стороны, бояться ей сказть, что это выдумка. А через несколько дней она и сама все забудет.


"порой мне очень сложно разобраться в людях, в их поведении, интересах...
мне хочется сорвать с них эту маску, но останавливая себя на мысли, что мне бы не хотелось испытать этого на себе,я не делаю этот зловещий, первый шаг.
ведь если понять людей, неизвестно будет от этого хорошо, или станет только хуже...и поэтому я пока не рискую..
 я не пойду в психологи, врачи, я слишком близко к сердцу воспринимаю всё то, что говорят мне люди...и поэтому проблемы моих пациентов...наверняка стали бы для меня ещё одной трещиной в моём и так хрустальном сердце.
как-то ты спросила: "А почему в жизни всё так сложно?"
тогда я ответила: "Если бы в жизни не было сложностей, она была бы скучна и не интересна"
..но сейчас я понимаю..что это не совсем так..что сложности..порой настолько выбивают нас из колеи..что жизнь теряет всякий смысл и интерес.."

 
 

Каждый человек устроен проще простого 8я не про строение тела, если что*. Все практичесик одинаковые, только с добавлением разных оттенков, спертых у друг друга же. Так что если ты понимаешь себя, поймешь любого.


"Мне надоело всё старое..
Почему я зациклилась на том, что всё так плохо?Всё, с этим поконченно..
потому что я люблю, люблю по настоящему.."

 

Раз надоело, значит все будет хорошо.  Иначе невозможно! Верьте в это и все!


"Зачем любить и ненавидеть,
Растить цветы и звёзды видеть,
Зачем искать, зачем терять,
Зачем былое вспоминать?
Зачем живые все живут?
В чём смысл жизни заключён,
В чём заключён её закон?
И не даёт покоя мне,
Моей усталой голове
Один мучительный вопрос:
Зачем родился я и рос?
(Н. Забослоцкий)
P.S. думаю каждый из нас когда-либо задавал эти вопросы, самые волнцющие, разве не так?"

 

Хоть с этим я охотно соглашусь..

Удачи вам в жизни, научитесь радоваться ив се будет у Вас хорошо!

---

С уважением, критик chak-.

 

Рубрики:  Критика от сhak-


Процитировано 1 раз

-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 11:55 (ссылка)
1)в театре я играю..я там провожу почти больше половины суток...
2)если бы моя любовь не была взаимной..я бы ничего не писала про неё.
3)а насчёт сложностей в жизни: не совсем всё бывает так просто..если бы я так думала, ну лично в моём случае, я бы была просто эгоисткой по отношению к моим друзьям и близким.
4)и насчёт жизнерадосности: я не имела в виду..что вообще быть жизнерадостной сложно..сложно быть жизнерадостной..тогда, когда действительно не до радости.просто заставляет случай.
P.S насчёт людей точно сказано..
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:01 (ссылка)
большое спасибо за критику.буду менять свои взгляды на жизнь..
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:28 (ссылка)
Celine_Skellington, ну тогда извините на счет театра!
Не за что
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:28 (ссылка)
Celine_Skellington, не забудь цитировать.
это правило сообщество.
Ответить С цитатой В цитатник
-шевалье-   обратиться по имени Четверг, 23 Октября 2008 г. 12:29 (ссылка)
Suvorotka, хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку