-Метки

"письма на воде" 99 франков aardfox deflinka kleinod korrica legole lorafenix loraintegra parallele repytw solitary-angel solovjeva sounds of my heart unique_jewelry Достоевский Любовница Сартр анна каренина афоризмы бальзак бах бегбедер брэдбери булгаков вербер вишневский воннегут гамильтон герой нашего времени гете горький гюго довлатов емец ермишин ефремов живые и мёртвые жизнь взаймы иванов императоры иллюзий кастанеда клей королева-маб коупленд коэльо кундера леви лезвие бритвы лермонтов лукьяненко любовница французского лейтенанта мастер и маргарита мимолётные_мечты минаев мост через вечность моэм мураками невыносимая легкость бытия ницше норвежский лес ночь нежна одиночество в сети оскар и розовая дама павич паланик пелевин письма на воде платонов портрет дориана грея ремарк робертс саган сафарли симонов слова стругацкие таис афинская теккерей токарева толстой томпсон триумфальная арка тургенев уайльд уэлш уэльбек фаулз фицджеральд фрай харрис холина царева чевенгур черный обелиск чехов шантарам шоу эрик-эмманюэль шмитт ярмарка тщеславия

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Цитаты-из-книг

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 6348


№ 2145

Среда, 04 Августа 2010 г. 11:13 + в цитатник
Repytw все записи автора Конечно, когда человек погибает, тем более подчинённый, хочется задним числом, чтобы ты его перед смертью хвалил, а не ругал. А если в последний раз ругал – пускай правильно, – потом, после смерти, всё равно кажется, что надо было сказать ему что-то другое…

(с) Константин Симонов. Живые и мёртвые
Рубрики:  Война
О смерти
Метки:  

Процитировано 1 раз

Твоя_Единственная   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 11:22 (ссылка)
да, потому что перед лицом смерти все простые, рабочие, домашние дела, все склоки и ссоры становятся такими ничтожными... и после смерти знакомого человека ничего уже не вернешь и не изменишь... а мы всегда скрываем в глубине души все улыбки, симпатии и добрые слова... а потом - бац - и смерть... и уже не скажешь и не выскажешь... и прощения не попросишь... можно только до истерик рыдать и корить себя... и всё... но и это не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Repytw   обратиться по имени Ответ в Цитаты-из-книг; № 1245 Среда, 04 Августа 2010 г. 11:28 (ссылка)
Твоя_Единственная, с другой стороны, смерть явление абсолютно непредсказуемое, и смягчать углы там, где ты не должен их смягчать, как бы в расчете на ее скорое наступление, тоже неправильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 11:39ссылка
ну да, это так) было бы просто абсурдно постонно ожидать чьей-то смерти) но я не совсем об этом, я о сожалении, о чувстве потери и вины, когда смерть уносит даже не близкого, а просто знакомого человека... однажды я потеряла так близкого человека и долго еще себя корила, что во время его болезни вела себя как обычно, то распсихуюсь, то заскочу всего на пять минут, поцелую в щечку и убегу обратно...
а острые углы... иногда нам только кажется, что они острые... если бы я из каждой конфликтной ситуации делала эти острые углы и старалась восстановить справедливость, то никаких нервов не хватило бы) я предпочитаю жить своей жизнью и тратить время только на близких мне людей...
Repytw   обратиться по имени Ответ в Цитаты-из-книг; № 1245 Среда, 04 Августа 2010 г. 11:44 (ссылка)
Твоя_Единственная, знакомая ситуация. В 1999 году мой лучший друг позвонил мне и сказал: "Андрюха, давай набухаемся!" А мне что-то совершенно не до того было, на работе убился до состояния нестояния. В-общем, предложил я ему попозже как-нибудь этим занимательным делом заняться. А ночью его не стало...
И я прекрасно знаю, что если бы тогда вечером все же с ним встретился, то он хотя бы тогда ночью жив остался. Не могу за будущее отвечать, но вот тогда точно. И чувство вины до сих пор живо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Августа 2010 г. 13:18ссылка
да, это чувство вины перед мертвыми... когда некому уже прощать... но ведь мы не можем изменить того, что произошло... чувство вины - страшная вещь... но иногда, даже когда прощать некому, нужно найти силы простить себя... чтобы можно было жить дальше... через несколько лет я для себя нашла такую зацепку: "я же не знала... я же не могла знать... я же не со зла..." глупо? да. глупо. но теперь я могу дышать...
Brokenc   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 20:44 (ссылка)
отличный роман
Ответить С цитатой В цитатник
Милли_Плат   обратиться по имени Среда, 04 Августа 2010 г. 21:21 (ссылка)
мне это очень знакомо. только у меня была возможность поговорить с умирающим, а я ей не воспользовалась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку