-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анти_Бабы

 -Интересы

драть жопы пендовкам пиздить баб трахаться на вписках убивать ягуарщиц

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2008
Записей: 48
Комментариев: 502
Написано: 576


пиздец дура

Пятница, 20 Февраля 2009 г. 01:09 + в цитатник
mfourteen все записи автора

вот это существо

вообще пока

училась в моей школе в классе седьмом

адовая пендовка

имела ник на лиру

xX droP dead XX ну как то так

короче я написал типа смени ник

просто смех вызывало

она начала говорить какое я говно

типа тусуюсь на манеже с пендовками

что она невъебова крута

что все кто был на манеже сосут хуй

что я пиздец пендовка

и все мои знакомые адовые факины

меня это заебало

что какя то 12 летняя хуйня мне что то говорит

ставлю анти

мне приходит аж две взамен ХДДД

короче проходит день и она меняет ник на

оборжотесь

ахахахах

StaRock

бля просто лег у компа

сразу в голове пробежала мысль может ей сделать ник

rvb или Dura Sk8 Clan AMIGOS или Eheheheh

корочий полный дурдом

вот ссылка

http://www.liveinternet.ru/users/color-it_is/profile/

посмейтесь товарищи

и помните мы все пендовки ХД

 


невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
ой мить я промолчу ок?)
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
можно да?)
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 01:18 (ссылка)
чеж сеня за день все друг друга срут ппц)
Ответить С цитатой В цитатник
mfourteen   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 14:56 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
невыноСИМОе_зло   обратиться по имени Пятница, 20 Февраля 2009 г. 23:40 (ссылка)
Митя_Эклер, просто мить ты вспомни кем был ты и ты сразу поймешьв чем твой косяк)
Ответить С цитатой В цитатник
ALincheZ_Freakazoid   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 14:16 (ссылка)
ты итак был пиндовкой и ты мафака.
как бы у девочки свое мнение мить
Ответить С цитатой В цитатник
Drunken_Sailor   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2009 г. 16:52 (ссылка)
ахахах
Пущай худеет)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку