-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Менеджмент-клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 82


РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 22:26 + в цитатник
minevra-live все записи автора Наше общество состоит из всех видов организаций, таких, как компании, правительственные учреждения, профсоюзы, больницы, школы, библиотеки и тому подобное. Во всех этих организаций, Есть люди, выполняющие работу менеджера, но они не имеют этого звания. Главной обязанностью главы любой организации заключается в использовании ресурсов организации эффективно и экономично для достижения своих целей.
Существуют ли определенные виды деятельности, общие для всех менеджеров? Можем ли мы определить задачи менеджера? Французский промышленник Генри Файоль, написал в 1916 году классическое определение роли менеджера. Он сказал, что для управления является "прогнозировать и планировать, организовывать, команду, координировать и контролировать". Это определение полезно сегодня, хотя некоторые люди не согласны с определением Генри Файоль о роли управления. Они думают, что менеджер должен мотивировать или направлять и вести, а не командовать.
Однако, в большинстве компаний, деятельность менеджера зависит от уровня, на котором он работает. Топ-менеджеры, такие, как председателей и директоров, являются более активное участие в планировании, разработке политики и стратегии компании. С другой стороны, менеджеры среднего звена и руководители принимают более активное участие в повседневных решениях, касающихся повседневной работы своих организаций.
Интересный современный взгляд на менеджеров поставляется американский писатель, г-н Питер Друкер. По его мнению, менеджеры выполняют пять основных операций. Во-первых, менеджеры устанавливают цели. Они решают, какими они должны быть и как организация может достичь их. Во-вторых, менеджеры организации. Они принимают решения, как должны использоваться ресурсы компании, как работа должна быть классифицирована и разделена. Кроме того, они должны выбрать людей на созданные рабочие места. Их третья задача заключается в мотивации и эффективном взаимодействии. Они должны быть в состоянии заставить людей работать как одна команда, и быть как можно более продуктивным. Четвертая задача оценка. Поставив цели и стандарты, менеджеры должны оценивать эффективность работы организации, и ее персонала, в отношении этих целей. Наконец, менеджеры развивать людей, включая самих себя. Они "помогают людям расти и становиться все более богатыми людьми". Чтобы добиться успеха в решении этих задач, менеджеру необходимы социальные навыки, аналитические способности, понимание людей.
По мнению Питера Друкера, хорошие менеджеры не должны быть гениями, но должны принести характер работы. Это - люди цельности, они будут искать это качество в других.
(с)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку