-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Менеджмент-клуб

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 82




Знай, как  управлять!


8 условий завершения отложенных дел за один день

Вторник, 24 Июня 2014 г. 10:48 + в цитатник
prostoybiznes (Менеджмент-клуб) все записи автора

Автор более тридцати книг по бизнесу и инвестициям Джефф Хейден отмечает, что на работу, которую вы давно откладывали, вам может хватить 10-12 часов. Информация полезна как руководителям, так и каждому сотруднику вашей компании.

ne-zavershenie-del2

Итак, вот как осуществить все намеченное на один день:

1. Предупредите всех, что вы будете заняты. В зависимости от ситуации объясните, чем будете заниматься.

Безусловно, не нужно рассказывать все и всем. Необходимо предупредить, как минимум, коллег и семью (а также клиентов, знающих вас хорошо). Что касается клиентов и коллег, то стоит незадолго до намеченного для завершения какого-либо дела дня отправить им письмо, объясняя, в каком режиме вы сможете принимать звонки, отвечать на почту и т.д. Кстати, такое письмо поможет вашим клиентам решить важные для них задачи заранее.

2. Решите, как долго вы будете работать.

Не начинайте работать с мыслями: «Ну, я хочу работать до тех пор, пока могу» или «Я буду работать до тех пор, как я чувствую себя продуктивным». Установите конкретную цель. Возьмите обязательство работать 12 или 14 (или сколько нужно) часов. Такая установка неосознанно настроит организм на долгую работу, а не на работу «пока я могу».

3. Начните работать рано или очень поздно.

Вы когда-нибудь совершали долгое путешествие на автомобиле, выезжая в 3 или 4 утра? В эти первые несколько часов в дороге вы буквально летаете, потому что вы вышли за пределы нормы. Подобный трюк работает и с достижением главной цели. Начните работать с 4 часов утра или с 6 часов вечера (если вы продуктивны ночью). Производительный день - не обычный день, поэтому он не должен быть, как все ваши дни. В этот день вы как бы вырываетесь из обычной рутины.

4. Попридержите удовольствие на некоторое время.

Скажем, вы любите слушать музыку во время работы. Если музыка для вас «лекарство» от рутины, не надо ее слушать, по крайней мере, в течение первых нескольких часов.

Затем, когда ваша мотивация начнет ослабевать, любимый плейлист даст мощный толчок к работе. Помните: музыка в данном случае - это не удовольствие, а своего рода личная пуля производительности. Если она выстрелит слишком рано (или слишком часто), то ничего не останется, когда вам действительно понадобятся мотивационные боеприпасы.

Повремените со всем, что обычно «несет» вас сквозь рабочий день. Отложенное удовольствие мотивирует.

5. «Заправляйтесь» рано.

Каждый раз, когда вы позволяете себе испытывать дискомфорт, ваша общая мотивация и решимость ослабевают. Голод - как раз такой дискомфорт. Не ждите его. Запланируйте перекус немного раньше, чем обычно. И не тратьте на приготовление еды и ее поглощение много времени. Перекусите и далее в путь!

6. Делайте продуктивные перерывы и не бездельничайте во время них.

Когда вы захотите передохнуть, не смотрите телевизор и не углубляйтесь в социальные сети. Вам, безусловно, нужны перерывы, но каждый перерыв должен укрепить ваше чувство активности и достижений. Выберите несколько продуктивных задач, которые вы хотите выполнить, и которые после завершения наполняют вас чувством выполненного долга. Именно этим и занимайтесь во время перерывов. Даже несколько минут бездействия ослабляют нашу решимость.

7. Когда вы начинаете чувствовать себя разбитыми, перестаньте думать.

Некоторые проекты или задачи могут казаться настолько сложными и подавляющими, что мы часто говорим себе: «Я никогда не закончу это». И это почти парализует.

Один очень толстый человек работал с персональным тренером, чтобы похудеть. Однажды они в очередной раз занимались ходьбой на стадионе, и человек, который уже почти отчаялся что-то изменить, сломался эмоционально. Мысли о потере веса, многолетней диете, ежедневной борьбе и боли всей своей необъятностью рухнули на него. Он опустился на колени, закрыл глаза и начал плакать. «Я должен просто бросить все это. Я никогда не смогу», - рыдал он. «Я знаю, это тяжело, - сказал тренер. - Я знаю, что вы чувствуете, что не сможете сделать это прямо сейчас». Он положил руку на плечо человека: «Но сейчас - это прямо сейчас. И сейчас вы не теряете весь свой вес, сейчас вы здесь, на стадионе, и вы идете. Единственное, о чем вы должны думать, это о следующем шаге. Не думайте о завтра или следующем месяце. Подумайте о том, чтобы сейчас просто сделать еще один шаг. Это все, что вам нужно сделать. Я знаю, вы можете». И он это сделал.

Когда вы начинаете чувствовать себя разбитым, перестаньте думать и просто делайте то, что вам нужно сделать следующим по плану. Каждое путешествие, независимо от его длины, это просто ряд шагов. Когда вы чувствуете себя подавленными ... просто думайте о следующем шаге.

8. Не бросайте, пока вы не сделали намеченное, даже если работа занимает больше времени, чем ожидалось.

К кратким остановкам привыкают. Если вы остановитесь сейчас, что удержит вас от остановки в следующий раз? Привычку быть успешным тоже можно сформировать. Сделайте так, чтобы ваш первый суперпродуктивный день знаменовал собой начало большой новой привычки.

Помимо того, что это помогает решать поставленные задачи, в таких днях есть одно преимущество. Мы все подсознательно устанавливаем ограничения: «Я сделал достаточно», «Это все, что я могу сделать сегодня», «Я выжат и не могу сделать больше».

Это естественно. Но наши внутренние ограничители лгут нам: при правильной мотивации, при определенных обстоятельствах мы можем сделать намного больше. В днях высокой производительности автоматически ставьте ваши внутренние лимиты немного выше. Через несколько дней это войдет в привычку, а производительность станет выше. А в планировании дел, оперативной связи с персоналом, коллегами и партнерами помогут системы автоматизации, например, комплекс «Простой бизнес», дающий широкие возможности выстраивания системы коммуникаций и управления задачами и проектами. Такие помощники позволят вам все делать вовремя.




Процитировано 1 раз

РОЛЬ МЕНЕДЖЕРА

Понедельник, 02 Декабря 2013 г. 22:26 + в цитатник
minevra-live (Менеджмент-клуб) все записи автора Наше общество состоит из всех видов организаций, таких, как компании, правительственные учреждения, профсоюзы, больницы, школы, библиотеки и тому подобное. Во всех этих организаций, Есть люди, выполняющие работу менеджера, но они не имеют этого звания. Главной обязанностью главы любой организации заключается в использовании ресурсов организации эффективно и экономично для достижения своих целей.
Существуют ли определенные виды деятельности, общие для всех менеджеров? Можем ли мы определить задачи менеджера? Французский промышленник Генри Файоль, написал в 1916 году классическое определение роли менеджера. Он сказал, что для управления является "прогнозировать и планировать, организовывать, команду, координировать и контролировать". Это определение полезно сегодня, хотя некоторые люди не согласны с определением Генри Файоль о роли управления. Они думают, что менеджер должен мотивировать или направлять и вести, а не командовать.
Однако, в большинстве компаний, деятельность менеджера зависит от уровня, на котором он работает. Топ-менеджеры, такие, как председателей и директоров, являются более активное участие в планировании, разработке политики и стратегии компании. С другой стороны, менеджеры среднего звена и руководители принимают более активное участие в повседневных решениях, касающихся повседневной работы своих организаций.
Интересный современный взгляд на менеджеров поставляется американский писатель, г-н Питер Друкер. По его мнению, менеджеры выполняют пять основных операций. Во-первых, менеджеры устанавливают цели. Они решают, какими они должны быть и как организация может достичь их. Во-вторых, менеджеры организации. Они принимают решения, как должны использоваться ресурсы компании, как работа должна быть классифицирована и разделена. Кроме того, они должны выбрать людей на созданные рабочие места. Их третья задача заключается в мотивации и эффективном взаимодействии. Они должны быть в состоянии заставить людей работать как одна команда, и быть как можно более продуктивным. Четвертая задача оценка. Поставив цели и стандарты, менеджеры должны оценивать эффективность работы организации, и ее персонала, в отношении этих целей. Наконец, менеджеры развивать людей, включая самих себя. Они "помогают людям расти и становиться все более богатыми людьми". Чтобы добиться успеха в решении этих задач, менеджеру необходимы социальные навыки, аналитические способности, понимание людей.
По мнению Питера Друкера, хорошие менеджеры не должны быть гениями, но должны принести характер работы. Это - люди цельности, они будут искать это качество в других.
(с)

Менеджмент-клуб становится открытым дневником

Среда, 07 Апреля 2010 г. 13:36 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Леди и джентльмены!

С этого момента Менеджмент-клуб становится открытым ресурсом. Обновлен рубрикатор. Давайте начнем!


Менеджмент клуб за 2009-2010 учебный год

Пятница, 12 Марта 2010 г. 10:37 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Привет всем, кто еще здесь!

По приказу ректора готовится новое положение о клубах. Теперь я могу сформулировать по темам клуба 1-2 единых рупных темы, которые будут звучать красиво, и вы можете получить их как спецкурсы в свой диплом. Для жтого надо будет сделать письменную работу.

ЧТобы вы сориентировались вот план заседаний менеджмент-клуба с разверткой вопросов. Те5ма по 1 полугодию будет звучать что-то вроде "Лидерство в кризисных ситуациях", но точнее можно будет сказать лишь после одобрения ректора. В общем вот список тем.

Вложение: 3780061_Plan_zasedaniy_Menedzhment_Kluba.doc

Рубрики:  05 - Есть вопрос/Обсудим проблему!
01 - Менеджмент/Власть и влияние

Вот постиндустриал. В виде презента добавили музыку, а первые экземпляры были просто корпусами

Пятница, 13 Марта 2009 г. 15:49 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора Будда Машина, белая
Дизайнерский мп3-проигрыватель с 9-ю релаксационно–медитативными композициями
Читать далее...

Хорошая книга :)

Вторник, 10 Марта 2009 г. 20:47 + в цитатник
Velaar (Менеджмент-клуб) все записи автора  (238x340, 17Kb)
Нашел полезную книгу там, где не ожидал - у себя на харде. В свое время интуитство заставило сохранить, сейчас, работая над проектом прочитал, почерпнул для себя ОЧЕНЬ много полезной информации.
Must Have.

Александр Владимирович Анищенко
Учредитель и его фирма. От создания ООО до выхода из него


Вложение: 3724169_anishenko_uchreditel_i_ego_firma.zip

Рубрики:  06 - Разное/Скелеты
01 - Менеджмент/Как это работает
07 - Ценный линк/Нора дядюшки Хомяка
04 - Креативное мышление

Метки:  

Безымянный текст-прогноз из глубин Интернет. В чем-то правдоподобно, а в чем-то нет. Кто что скажет?

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 17:08 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора Население Земли с 2015го года, достигнув отметки 10 млрд, начало неуклонно сокращаться. Сейчас оно составляет 9 млрд человек. Большинство из них постоянно проживает в зонах неблагополучия, не имея ни малейшего шанса вырваться оттуда.
Читать далее...



Процитировано 1 раз

Гугль против продажи мозгов

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:38 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора Услуги по написанию курсовых и дипломных работ приравнены к проституции, продаже оружия, изготовлению поддельных документов – и запрещены в системе контекстной рекламы Google.

Как сообщает BBC, рекламодателям, которые предлагают написание работ на заказ или продают готовые, направлено уведомление о том, что со следующего месяца их объявления станут недействительными.

Представители Google отмечают, что они давно готовились к подобному запрету и что он будет принят в филиалах Google по всему миру. Также они отмечают, что правила размещения объявлений «выработаны с учетом множества факторов, включая законодательные и культурные, а также с учетом опыта заказчиков и потребителей».

Образовательные учреждения горячо приветствуют новый запрет. Они давно уже засыпали Google письмами о том, что пора бы уже запретить деятельность фирм, продающих рефераты. Считается, что подобная практика приводит к плагиату, а это сильно снижает качество университетского образования.

Профессор Драммонд Боун (Drummond Bone), президент организации Universities UK, отмечает, что за прошлый год студентам было продано около 12 тысяч работ. Самые большие сложности при этом вызывают не те работы, которые стоят до ста фунтов стерлингов и которые являются чистым плагиатом, а более качественные, доходящие в цене до 5 000 фунтов. Г-н Боун отмечает, что такие работы могут быть написаны специально нанятыми для этого преподавателями или студентами и поэтому программы для борьбы с плагиатом, установленные в университетах, не всегда определяют то, что студент не сам трудился над работой.

Сами «производители» рефератов очень недовольны решением Google. К примеру, Мэтью Уилсон (Matthew Wilson), руководитель Essaywriter.co.uk, заявил BBC, что 80% клиентов его фирмы приходили на сайт через Google. По его словам, запрет затронет не только сайты, способствующие плагиату, но и такие, которые честно предупреждают пользователя, что полученную от них работу нельзя сдавать под своим именем. Считается, что такой реферат может использоваться лишь как дополнительная помощь в подготовке своей собственной работы.


Источник: Webplanet

Постиндустриал

Воскресенье, 08 Марта 2009 г. 14:11 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B0%D0%BD%D0...%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B8

Банк времени – это организация, фиксирующая у своих клиентов то, сколько они внесли, затратили, либо взяли в кредит времени, помогая, друг другу, в рамках социального движения взаимопомощи под названием «Банк времени» [1] (США), либо под другими аналогичными названиями. Различают несколько типов Банков времени: волонтёрский, производственный и объединённый.[2] Волонтёрский Банк времени производит операции со временем при взаимопомощи волонтёров [3][4], производственный Банк времени – операции с производственным временем работников и между организациями, объединённый Банк времени – для всех видов взаимопомощи, как между людьми, так и организациями. Расчётной единицей для всех видов услуг является один час затраченного времени (в США – «Time-Dollar») [5] [6], в Японии "DanDan" ("I thank you very much").[7] Время всех участников оценивается одинаково, вне зависимости от содержания выполненной работы, от образования, навыков и умений: 1 час = 1 кредитной единице.

Сылки по теме:
У нас в РФ
http://timebank.ru
Статья про них
http://www.job-today.ru/nnovgorod/issue/s10_07_2.htm

Разрыв

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 20:03 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Большинство людей так или иначе живут шаблонами. Это подобно панцирю, облекающему рыцаря. Панцирь может выглядеть сколь угодно удобным (снаружи), и даже иметь функцию - защищать тщедушное тело внутри. Однако в жару там мокро, в холод - холодно, тяжело, на лошадь надо грузиться, как фильм по модему, и к тому же трет во всех  нежных местах. Рыцари как-то терпели, терпят и люди. Однако есть неудобство. Так вот - разрыв шаблона любым способом дает народу столь огромное облегчение, что народ с радостью дарит деньги тому, кто (временно) этот шаблон разорвал. Разрыв шаблона может быть по-дурному (рок-певцы, ломающие оборудование, гадящие на сцене). Разрыв шаблона может быть и по-хорошему. ВОт об этом идет наш рассказ!

Читать далее...
Рубрики:  01 - Менеджмент/Как это работает

Зеркало и некоторые соображения :)

Среда, 18 Февраля 2009 г. 21:15 + в цитатник
Velaar (Менеджмент-клуб) все записи автора Во-первых, я на своем домашнем фтп организовал зеркало файлов этого сообщества, попасть туда можно двумя путями:
http://ftp.velaar.ru/mclub и ftp://ftp.velaar.org, логин, пароль - не нужен.
Интерфейса по добавлению туда файлов нет и не планируется, однако добавлять файлы можно с помощью любого ftp клиента, достаточно подключиться а ftp.velaar.ru (логин: mclub, пароль: imtp)
Добро пожаловать в новую нору!

Во-вторых, есть немалая вероятность что на меня в ближайшее время ляжет проект, по разработке ПО. Есть желание развить проект в полноценный бизнес, я прикинул несколько схемок, думаю, это не невозможно.Если будет интерес и желание помочь - пишите, выложу соображения и исходную ситуацию в деталях.
Рубрики:  05 - Есть вопрос/Обсудим проблему!
07 - Ценный линк/Нора дядюшки Хомяка
01 - Менеджмент/Управление временем
04 - Креативное мышление/Логика и Анализ

Метки:  

Антикризисный план

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 19:10 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Сейчас горячая пора - утверждение тем дипломов. Антикризисное управление мелькает в глазах. Темы не просто вырви глаз - а молись и бейся о стену головой. И тут, в самый важный момент, мне прислали вот это. Прошу, однако, не вставлять это в диплом  :)))))))))))))))

Читать далее...

Поступило дельное предложение

Четверг, 04 Декабря 2008 г. 00:35 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Давайте используем это сообщество в качестве тренинга! Логика и анализ - это отчасти врожденное умение, но оно же требует тренировки. Мы можем создать атмосферу, которая позволит это развить. Давайте так: желающие могут сформулировать пример. Попробуем задать к нему максимум вопросов и обосновать, что они дают. Попробуем установить связь разных частей проблемы с другими частями, предположить какого рода может быть эта связь и есть ли она вообще. Проанализировать почему заданы именно эти вопросы первыми, вторыми - и так далее. С чего можно начать, если есть шанс только на, скажем, 3-5 вопросов. Что ключевое. Так учимся анализирвоать и наблюдать.

Приступайте!..

Рубрики:  04 - Креативное мышление/Логика и Анализ

Лучший управленец учится на ошибках других

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 22:22 + в цитатник
ANNAmain (Менеджмент-клуб) все записи автора

Представляю весьма дельный текст!

Читать далее...


Поиск сообщений в Менеджмент-клуб
Страницы: [2] 1 Календарь