-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВОПРОС_ДНЯ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.09.2008
Записей: 313
Комментариев: 1816
Написано: 2264


Как вставить музыку в пост?

Четверг, 08 Января 2009 г. 12:54 + в цитатник
svoboda_girl все записи автора В колонках играет - агата кристи
Настроение сейчас - очень надо узнать )

Подскажите пожалуйста кто в курсе: а вот этот сайт http://boomp3.com/ больше не доступен что ли, по крайней мере за бесплатно?
я же хотела сюда песен вставить несколько, а я умела с трудом но только через него, а теперь захожу а там ерунда какая-то :(
Или может кто-нибудь может научить как-нибудь по-другому тут мини плееры с песней вставлять в пост..

там мне пишут вот: Free unlimited audio hosting
Рубрики:  [Liveinternet]
[Музыка]
Метки:  

jeelwei-   обратиться по имени Комментарий к Как вставить музыку в пост? Четверг, 08 Января 2009 г. 12:59 (ссылка)
svoboda_girl, я вставляю с помощью http://muzicons.com/
Ответить С цитатой В цитатник
svoboda_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:16 (ссылка)
Arrastra, спасибо большое ) вот пытаюсь сделать.. вроде загрузила уже в пост, но там квадратная табличка - видимо грузится, но если на нее нажать то он перекидывает меня на пустую страницу где ничего кроме как раз нужного мне плеера и звучащей музыки закачанной нету..все верно? или я что-то не так сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
jeelwei-   обратиться по имени Ответ в ВОПРОС_ДНЯ; Как вставить музыку в пост? Четверг, 08 Января 2009 г. 13:19 (ссылка)
svoboda_girl, подожди, пока полностью загрузится, если не поможет-попробуй заново ввести код)) очень рада, если помогла)
Ответить С цитатой В цитатник
svoboda_girl   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:27 (ссылка)
Arrastra, всё, я поняла свою ошибку. спасибо, вообще нереально помогла )) к тому же этот намного удобнее чем тот что я пользовалась раньше :)
Ответить С цитатой В цитатник
jeelwei-   обратиться по имени Четверг, 08 Января 2009 г. 13:30 (ссылка)
svoboda_girl, обращайся))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку