-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тттМЕНЯ_БЕСИТттт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 12
Комментариев: 39
Написано: 50


Без заголовка

Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 21:00 + в цитатник
helen_antonova все записи автора

Задолбали гопари из моего класса,которые лезут ко всем,не понимают,когда им говорят чтобы отьебались,и унижают всех.
И эти же твари как вдолбят на весь класс русский реп так хоть блюй!я понимаю,вкусы у людей разные.кому-то это нравится...но чужое мнение тоже надо уважать!
И у меня в классе почти нет нормальных людей...только гопники и гламурщицы,которые идут на поводу у всех... 

Суки.


_nika_91   обратиться по имени Четверг, 04 Декабря 2008 г. 15:29 (ссылка)
Я тебя понимаю! В моей бывшей школе тоже подобные были! Да таким вообще ничего от жизни не нужно, ведь нет большей радости в жизни, чем нажраться и набухаться!
Многие любят на мобильниках музон включать на полную громкость. И давай гулять по школе. Крутяк такой. И сами делают вид, что так тааащятся, а музыка-дерьмо какое нибудь. Мы с подругой еще идем за ними и разговариваем громко между собой: "Какая песня крутая, ваще блин, надо такую скачать обязательно"
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку