-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в тттМЕНЯ_БЕСИТттт

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2008
Записей: 12
Комментариев: 39
Написано: 50


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:59 + в цитатник
helen_antonova все записи автора меня бесит то,что сегодня показывали VMA,а я ее пропустила,потому что была в долбанной школе!!повторять ее никто не собирается...я зол и иду убивать...

SweetFever   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:13 (ссылка)
О_О
а я и не знала....
*тоже зол*
Ответить С цитатой В цитатник
Lenore-amur   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:20 (ссылка)
Обложи школу динамитом!!! Все беды из школы!
Ответить С цитатой В цитатник
водопад_воспоминаний   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 17:23 (ссылка)
Своолочи!!! Убей их всех! Ррррррр......
Ответить С цитатой В цитатник
adorablegaysex   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 21:21 (ссылка)
ебать, я думал, что VMA будет в октябре
В таком случае присоединяюсь к сабжу -_____-
Ответить С цитатой В цитатник
ChoPPie   обратиться по имени Среда, 10 Сентября 2008 г. 22:39 (ссылка)
повтор будет в субботу, девочки, в 20.30
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку