-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гОрОд_ДеТсТвА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 307
Комментариев: 216
Написано: 547


:)

Суббота, 25 Августа 2012 г. 22:23 + в цитатник
ЛучшЕЕ_ТворенИЕ_БогА все записи автора

Hi8B8uUkgKk (500x334, 19Kb)
Что самая сладкая сладость на свете?
Сахар - могла я когда-то ответить,
Мед, мармелад, повидло, щербет. . .
Только теперь поняла я ответ!

Родного ребеночка запах макушки,
Что остается на нашей подушке;
Пальчики нежные и ноготки,
Попка, коленки и локотки. . .

Что самая горькая горечь на свете?
Горчица - могла я когда-то ответить...
Редька и уксус, полынь и хинин. . .
Ну а теперь мой ответ лишь один:

Губки дрожащие, плачь на подходе -
Вот от чего мое сердце заходит!
Самая горечь - родного ребенка
Полные слез и обиды глазенки.

ГД баннер (88x31, 7Kb)

Рубрики:  Детские произведения
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку