-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в гОрОд_ДеТсТвА

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2008
Записей: 307
Комментариев: 216
Написано: 547


Ку ку я в домике

Среда, 02 Марта 2011 г. 17:31 + в цитатник
lenakokareva все записи автора А у меня связались игрушки пряталки гусеничка и улиточка
Связались у меня такие вот насекомочки (строгости ради надо сказать улиточка не насекомое). Ну насекомочки не насекомочки, а жильцы таких вот домиков:) Яблочко и груша. Живут они там, прячутся от прожорливости внешних врагов и ходят друг к другу в гости.

Сделала я их после того, как мое солнце стало складывать игрушки в домики. Эта живность сразу привлекла наше внимание, мы ее активно доставали и складывали обратно. Игрушечки маленькие высота яблока около 7см. Улитка так та вообще целиком в дитятковую ладошку помешается:)
Материал акрил. Дно яблока и груши пришлось делать двойным, а то сильно мялось.
больше фоток
Рубрики:  игры
досуг ребёнка


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку