-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Inside_Your_Head

 -Интересы

дождь - не считаю что пасмурная погода портит наст интересных людей - с которыми можно поговорить о ч книги - очень люблю читать люблю сладкое - торты люблю сопоставлять книжный сюжет и взгляд режиссер мне например она его поднимает) могу тратить на чтение часы и ночи) музыку - верю в высказывание "no music - no l обожаю фруктово-сливочное мороженое и т.д. пирожные родных - считаю что если дома все в порядке то остальное тоже решаемо. фильмы - особенно снятые по книгам читаю взахлеб если что то очень нравится

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru ARTcafe

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 208


Без заголовка

Четверг, 17 Ноября 2011 г. 13:30 + в цитатник
Цитата сообщения -гледис- .

погода стоит совсем не загорательная.

на меня напало вдохновение и я пошла творить на кухню))

рецепт куриных оладушек:

  • 500 граммов куриного фарша( у меня была куриная грудка,я ее просто мелко порезала)
  • майонез - 2 стол. ложки
  • 2 стол. крахмала
  • луковица
  • два яйца
  • масло для жарки
  • Грудку порезать на мелкие кусочки, сложить в мисочку, посолить, поперчить, добавить майонез, вбить яйца, опять посолить и поперчить, перемешать,добавить крахмал,перемешать. Потом ложечкой, как оладушки выкладывать, на раскаленное масло, обжаривать с двух сторон до золотистой корочки.
  • а еще я тут подумала что пожно добавить тертый сыр в "тесто".

48733139_1 (500x375, 39Kb)


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку