-Видео

Истина Здесь и Сейчас
Смотрели: 339 (1)
mata- SEMA(5)- Mecalim yok, Mevlаna, Al
Смотрели: 295 (0)
CAN AKIN
Смотрели: 183 (0)
sema gosterisi konya mevlana turk gunu j
Смотрели: 161 (1)
Bacha Nashu
Смотрели: 119 (0)

 -Метки

1 hour ancient sufi music for love 1 час древней суфийской музыки для любви asha bab aziz gurude shambala hazrat inayat khan hu hu is the sound behind all sounds journey karunesh konya la ilaha illa llah la ilaha illallah live live music mark eliyahu mercan dede mevlana o great spirit osho pejman tadayon pravin rana gorgani rumi rumi ~ deep listening sufi sufi chakra breathing sufi dance sufi dance retreat by rana gorgani sufi music sufi whirling sufi zikr sufifestival sufism the moonlight serenade awakens the soul videha whirling whirling dervish whirling meditation zahira ziya azazi «иван-и ал-хусайн ибн мансур ал-халладж алла ху – дыхание бога ана-л-хакк беседы о суфизме вазген захаров великий индийский музыкант вечный видео волшебный суфизм восточная поэзия вращение дервиш дервиши джавад нурбахш джалал ад-дин мухаммад руми джалал ад-дин руми джалаладдин руми джалалладин руми джами джелаладдин руми драгоценности – это камни духовные пьяницы духовный учитель захаров вазген захира зикр идрис шах истина история суфиев кабир книги конья кроме бога кружение кукубаритон любовь люди пути магический дудук мевляна мевляна джалаладдин руми медитация мелодия бесконечна мелодия бесконечна и прекрасна как сама любовь мистик мистика мистицизм мистицизм звука мудрость музыка мысли суфия мысль нирав окруженный стеной сад истины омар хайям остров гулливера ошо ошо о суфизме погрузитесь в чарующие мелодии руми поэзия поэзия руми поэт притча притчи пробуждение пространство кружений и музыки пространство пробуждение процветания и исцеления психология суфизма пустынная трилогия путеводный дух всех душ путь путь к себе путь любви путь мистика путь озарения путь сердца путь суфиев путь суфия райские кущи религия рубаи руми руми джалаладдин свами дхарма сумиран сгорающие в любви сема серенада лунного света сокровища вспоминания суфи суфи-дзен суфизм суфизм - мудрость вне времени суфизм -путь сердца суфизмы суфии суфий суфий и король, притча суфийская мудрость суфийская музыка суфийская поэзия суфийская притча суфийские дервиши суфийские кружения суфийские кружения под живую музыку суфийские практики суфийские притчи суфийский мастер суфийский мистик суфийский ретрит руханиат суфийский танец суфийское вращение суфийское кружение суфийское сердце суфийское чакровое дыхание танец дервишей тарикат техники суфиев турция философ хадикат-аль-хакикат хазрат инайят хан халиль джебран хафиз храм всех религий храм солнца цитаты эхо руми эхо суфиев я есть истина я хочу видеть тебя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 2849


Аромат мудрости

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 19:36 + в цитатник
ГЛАГОЛЪ все записи автора

Мастер Бахауддин  сидел однажды после ужина в окружении прибывших к нему на обучение гостей, молодых и пожилых. Объединяло их всех одно: каждый хотел учиться у него. И вот когда наконец настала тишина, Мастер разрешил задавать вопросы.

” Что вызывает наибольшие трудности в обретении Пути?” — спросили его.

” Людей изначально влекут к истине весьма поверхностные вещи. Они читают тексты, их привлекают проповеди, рассказы, слухи, — всё это будоражит их так же, как пчёл привлекает запах цветка.”

” Но как же иначе пчела найдёт свой цветок, кроме как по запаху? И как человеку прийти к познаю истины, как не по рассказам о ней?”

Мастер отвечал: “Сначала человек приближается к мудрости (истине), полагаясь на слухи, рассказы, проповеди, книги, чувства, на разносторонние сведения. Приблизившись к истине, он ощущает интерес и начинает искать ещё больше сведений об истине – ещё больше книг, рассказов, слухов - но в них он не найдёт того, что может дать саму истину (мудрость). Смотрите: пчёлы ищут свой цветок по аромату, но, найдя его, они вовсе не ищут больше и больше аромата: они припадают к нектару, который должны собирать. Этот нектар - эквивалент настоящей мудрости, поскольку все рассказы и представления о ней — это лишь её аромат. Среди людей очень мало есть «настоящих пчёл». Если о пчёлах можно сказать, что они все – настоящие, в том смысле, что они все способны собирать нектар, то люди – в смысле исполнения и восприятия того, для чего они были созданы, очень разнятся.”

Затем Мастер сказал: “Пусть сейчас встанут те, кто пришёл сюда, в Каср-аль-Арифин, вдохновившись прочитанным о нас.” Многие встали.

” Теперь пусть поднимутся те, кто пришёл сюда, заинтересовавшись услышанным о нас.” Встало ещё несколько человек. ” Те, кто всё ещё сидят, — продолжал Учитель, — отправились сюда, ибо почувствовали присутствие наших мест и нашу особенность каким-то особенным, неуловимым образом. Среди тех, кто стоит – не зависимо от возраста - много тех, кто хочет просто потешить своё любопытство ощущениями – новизны, необычности и так далее. Вполне правильно будет сказать, что они хотят развлечься, или же отвлечься от своих проблем. Но чтобы понять, зачем именно они пришли сюда, им придётся ощутить потребность в знаниях, но не в развлечениях.”

Затем он сказал: ” Здесь есть также те, кого привлекает слава Учителя и его репутация; они приезжают издалека, чтобы навестить его, и будут приезжать, чтобы навестить его могилу после того, как он умрёт – из тех же самых побуждений. Пока их стремления не будут переплавлены, как в алхимической реторте, на нечто другое, они не обретут истины.”

“И наконец, здесь наверняка есть такие, что приехали к Учителю совсем не потому, что он – величайший из живых наставников, и не затем, чтобы проведать его могилу: они пришли потому, что ощущают истинную природу Учителя. Когда-нибудь все овладеют этим даром.”

Мастер Узора продолжал: “Однако, наше положение таково, что дело целых поколений людей теперь должно быть сделано одним человеком. Чтобы стать Моисеем, вам придётся превзойти своего фараона. Человек, которого привлекает репутация его Учителя, должен измениться, стать другим. Он должен стать тем, кто остаётся вблизи Учителя потому, что чувствует его истинную природу. В этом — смысл Работы ученика перед тем, как он сможет учиться. До тех пор, пока он не понял этого, он скорее дервиш, чем суфий. Дервиш жаждет, суфий — воспринимает.”

Рубрики:  Мир мудрости востока
Истории и Притчи
Философия
Метки:  

Процитировано 2 раз

Ma_Atmo_Nidhi   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 20:20 (ссылка)

 (228x330, 36Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку