-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ночь_легла_у_ног

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.08.2008
Записей: 13
Комментариев: 38
Написано: 56


Ухожу....

Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:32 + в цитатник
Риточка_Коноваленко все записи автора Эт один из тех бредов который я написала в одну из своих безсонных ночей...
Пожалуйста,не сильно критикуйте итак жизнь в последнее время ОТСТОЙ...

Острое лезвие,им по руке.
Ухожу в мир иной и шрам на душе,
Ухожу я туда где нет боли и страха,
Ухожу я туда где живут два монаха.
Погружаюсь я в сон,ухожу в никуда.
Только слезы стекают,они всего лишь вода...
Ухожу я навек,не вернуть вам меня,
А ведь это была вся лишь ваша вина!!!
Не ценили меня и плевали в лицо,
Я теперь далеко,мне уже все равно!!!
Ждет вас грома раскат,
Вы умрете навек,а ведь мне все равно,
Я ушла туда где ВАС нет!!!
Где нет боли и страха,ну а вам не видать,
Где живут два монаха...

P.S.:Два монаха-это жизнь и смерть,так эти понятия неразрывно связаны друг с другом...
 (640x480, 56Kb)

Mafyk2   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:37 (ссылка)
был в жизни момет писала что-то подобное...счас даже тетрадь поищу...
Ответить С цитатой В цитатник
Mafyk2   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:42 (ссылка)
Я хочу умереть!
Я от жизни устала!
Тебе жалко меня?
Я тебе всё сказала.
Ты мне можешь помочь,
Если вправду ты добрый.
Я скажу тебе как:
Подмешай мне мышьяк!
Дай мне яда,
Режь мне сердце,
Скинь с обрыва -
Убей тельце!
Ты ведь видишь,
Я устала....
Да, теперь я
Всё сказала...
Ответить С цитатой В цитатник
Mafyk2   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 17:47 (ссылка)
...или ещё одно..
***
О смерти.

Очень тихо сердце бьётся -
Это смерть ко мне крадётся.
Взгляд её любви холодной
Нежно смотрит на меня.
Мне она глаза не колет -
Я давно её звала,
Я ждала её начами,
Чтобы разделить печали,
До сих пор не дожидаясь,
по утрам я огорчалась.
Она пришла, и как родная,
Вела домой, за плечи обнимая.
Пришёл конец моим страданьям
И полуночным ожиданьям -
Я обрла свой тихий дом...
Ответить С цитатой В цитатник
mooi-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 23:09 (ссылка)
Рита, ты очень хорошо пишешь))))) и очень интересно про 2 монахов, лично я раньше о таком не слышала))))
Mafyk2, зай, ты бы написала эти стихи как отдельные посты..)))
Ответить С цитатой В цитатник
DoS_Pro_Rock   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 01:41 (ссылка)
Интересный стих...но слижком много шантажа, это не всмысле плохо , а всмысле , можно болие грамоттными словами описать свои чувства , ощущения, ну к примеру из моего:
Раны.
Огонь затих в твоей груди
Боль режет твою душу
Застыла кровь внутри
На сердце появилась болезненная ноша.

Лишь слезы выдают тебя
А слезы – это кровь души.
Душа твоя истерзана
Нет, не ножом, а лишь словами
Но эти раны будут долго обрастать рубцами
И шрам от этих слов останется на век.
А сможет время залечить такие шрамы?
Ведь эти шрамы глубоки
И их не излечить слезами.

вродебы и усталость . но и не про откровенный уход из жизни
Ответить С цитатой В цитатник
_FOR_YOU_ANGEL_   обратиться по имени Пятница, 08 Августа 2008 г. 17:41 (ссылка)
Эх, чтож такие мрачные мысли то у всех?
Ответить С цитатой В цитатник
Mafyk2   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:14 (ссылка)
Шпион_Ка, просто раз пошла такая тема, то, я считаю, лучше сделать её единой=) Не хочется делать из сообщества сплошное море стихов на одну тему=)
Ответить С цитатой В цитатник
DoS_Pro_Rock   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:51 (ссылка)
Mafyk2, Соглашусь=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку